Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
sf::IpAddress::getPublicAddress() для WWW(если соединение с клиентом через интернет) или sf::IpAddress::getLocalAddress() в LAN(если по локальной сети).
Debug — Программа-отладчик, которую используют для проверки и отладки выполняемых файлов.То есть вы скинули exe предназначенный для отладчика VS.
Компилируюте Release версию.
Просто поменяйте местами отрисовку спрайта и условия смерти.
Анимация : https://kychka-pc.ru/sfml/urok-7-sfml-princip-sozdaniya-animacii.html Просто создай таймер и когда на тамере будет 3-5 мин вызывайте анимацию и обнуляйте таймер.
Ну простеникий ИИ типа увидел побежал атаковать очень просто сделать. Там по сути только 1 условие :”если игрок в поле зрения ” то ИИ сокращает дистанцию.
У вас не чисто чорный а чорный с полутонами то есть не 0.0.0 а 1.2.4, 0.2.1 . Короче прост в ручную перекрась пространство вокруг колодца.
Картинку с колодцем в студию!
Пиратка или лицуха ?
Ну насколько я понял getLocalAddress- это адрес в локальной сети например адрес который выдаёт роутер . А Public адрес в сети . Но поскольку я подключен на прямую то они у меня одинаковые. Порта открытие . Манипуляции из локальным адресом (127.0.0.1) результата не дали.
Странно а у меня работает с косяками. С подключением проблем нет.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Жаль ((
Паша есть сдвиги по реализации очистки класса Level от тайлов карты и объектов ?
Я предлагаю воскресить одну старую игру https://www.youtube.com/watch?v=Ni_pcnPvmJo сделать чисто мультиплеерный вариант.
Но такой вариант в 100500 раз легче чем проверять расстояние между игроком, стеной, и врагом.
C++12345678for (int i = 0; i<obj.size(); i++){if (t->getEnemyview().intersects(obj[i].rect)){if (obj[i].name == "solid")isWall = true;}}Но как чекнуть что сена перед игроком а не за? За координатами игрока и стены ?
-
АвторСообщения