LastikPro

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Ряд вопросов #3120
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    sf::IpAddress::getPublicAddress() для WWW(если соединение с клиентом через интернет) или sf::IpAddress::getLocalAddress() в LAN(если по локальной сети).

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Debug — Программа-отладчик, которую используют для проверки и отладки выполняемых файлов.То есть вы скинули exe предназначенный для отладчика VS.

    Компилируюте Release версию.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Просто поменяйте местами отрисовку спрайта и условия смерти.

    в ответ на: Анимация объектов на заднем фоне. #2919
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Анимация : https://kychka-pc.ru/sfml/urok-7-sfml-princip-sozdaniya-animacii.html Просто создай таймер и когда на тамере будет 3-5 мин вызывайте анимацию и обнуляйте таймер.

    в ответ на: ИИ #2914
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Ну простеникий ИИ типа увидел побежал атаковать очень просто сделать. Там по сути только 1 условие :”если игрок в поле зрения ” то ИИ сокращает дистанцию.

    в ответ на: неправильное отображение тайла #2829
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    У вас не чисто чорный а чорный с полутонами то есть не 0.0.0 а 1.2.4, 0.2.1 . Короче прост в ручную перекрась пространство вокруг колодца.

    в ответ на: неправильное отображение тайла #2828
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Картинку с колодцем в студию!

     

    в ответ на: Не могу поставить Visual Studio #1639
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Пиратка или лицуха ?

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Ну насколько я понял getLocalAddress- это адрес в локальной сети например адрес который выдаёт роутер . А Public адрес в сети . Но  поскольку я подключен на прямую то они у меня одинаковые. Порта открытие . Манипуляции из локальным адресом (127.0.0.1) результата не дали.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Странно а у меня работает с косяками. С подключением проблем нет.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Жаль ((

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Паша есть сдвиги по реализации очистки класса Level от тайлов карты и объектов ?

    в ответ на: Командый проект 1 #1353
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Я предлагаю воскресить одну старую игру https://www.youtube.com/watch?v=Ni_pcnPvmJo сделать чисто мультиплеерный вариант.

    в ответ на: Обнаружение игрока врагом #1322
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Но такой вариант в 100500 раз легче чем проверять расстояние между игроком, стеной, и врагом.

    в ответ на: Обнаружение персонажа врагом #1309
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Но как чекнуть что сена перед игроком а не за?  За координатами игрока и стены ?

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 93 всего)