LastikPro

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Взаимодействие игрока с картой #4272
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Для начала прикрепи робочий проект.Ошибка

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Вы хотите создать обект который, на пример, всегда будет в правом верхнем углу екрана ?

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    1) deltaTime.restart().asSeconds() возвращает 0. 2) У квадрата не может быть 2 центра.Для вращения вокруг точки 50 100 надо писать отдельную функцию.3) test.rotate(360 * elaspedTime); вы поворачиваете тело сразу на 360 то есть фактически оно не движется для плавного движения 0.15 хватит вполне.

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Я почти угадал: Font::Font() вот источник проблемы.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    А подключения шрифта не помогло ?

    в ответ на: Продвинутое сохранение #4253
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Посмотрите папку  документы .там обычно все игры хранят сейвы. Современные игры генерируют ключи которые содержат все необходимые данные  что равноценно шифровке.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    У меня тоже была проблема с отрисовкой текста но как решил не уже не помню. Но похоже вы забыли подключить ttf файл(файл шрифта).

    в ответ на: Продвинутое сохранение #4250
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Зашифруй делов на 2 мин.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Да для каждого клиента свой екзампляр класса.

     

    в ответ на: Бесконечное движение #4231
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Перед каждим вызовом метода plMoveRight/Left обнулять скорость.

    в ответ на: Как сделать бег со стаминой #4226
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Как то так.

    в ответ на: Скорость анимации #4224
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    У вас корость анимации 0.30 * time , поставить 0.1 не судьба ?

    в ответ на: Скорость анимации #4221
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    frame+= скорость анимации*time;

    в ответ на: sfml + vulkan api #4218
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Нет .SFML использует для рисовки интерфейс opengl . Да и зачем ? В  2d vulkan почти не даст никаких приемуществ.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    У вас либо ссылка на несуществующий адрес в памяти, или выход за границу массива.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 93 всего)