Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Для начала прикрепи робочий проект.Ошибка
Вы хотите создать обект который, на пример, всегда будет в правом верхнем углу екрана ?
1) deltaTime.restart().asSeconds() возвращает 0. 2) У квадрата не может быть 2 центра.Для вращения вокруг точки 50 100 надо писать отдельную функцию.3) test.rotate(360 * elaspedTime); вы поворачиваете тело сразу на 360 то есть фактически оно не движется для плавного движения 0.15 хватит вполне.
C++1234float ET =deltaTime.getElapsedTime().asMicroseconds();deltaTime.restaet();test.rotate(0.1*ET);test.setPosition(50+20*cos(0.15*ET),100+20*sin(0.15*ET));Я почти угадал: Font::Font() вот источник проблемы.
А подключения шрифта не помогло ?
Посмотрите папку документы .там обычно все игры хранят сейвы. Современные игры генерируют ключи которые содержат все необходимые данные что равноценно шифровке.
У меня тоже была проблема с отрисовкой текста но как решил не уже не помню. Но похоже вы забыли подключить ttf файл(файл шрифта).
Зашифруй делов на 2 мин.
Да для каждого клиента свой екзампляр класса.
C++123456789101112131415161718192021class PlayerC{public:PlayerC( TcpSocket socket){CPS=socket;}int x,y;sf::String name;TcpSocket CPS;}vector<PlayerC*> Players;void newClient(){listener.listen(0000);TcpSocket socket;if (listener.accept(socket) == sf::Socket::Done)PlayerC* p=newPlayerC(socket);Players.push_back(p);}Перед каждим вызовом метода plMoveRight/Left обнулять скорость.
C++12345678910111213141516171819202122232425int S =100;bool isSprin,Sprint=true;Clock clock;float onesecond=0;if(!Sprint)isSprint=false;if(S==0)Sprint=false;if(S==100)Sprint=true;if(isSprint){speed=2;onesecond= clock.getElapsedTime().asSeconds();if(onesecond>1){S-=20;clock.restart();}}else{speed=1;}Как то так.
У вас корость анимации 0.30 * time , поставить 0.1 не судьба ?
frame+= скорость анимации*time;
Нет .SFML использует для рисовки интерфейс opengl . Да и зачем ? В 2d vulkan почти не даст никаких приемуществ.
У вас либо ссылка на несуществующий адрес в памяти, или выход за границу массива.
-
АвторСообщения