SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Переход с одного уровня на другой.
В этой теме 25 ответов, 4 участника, последнее обновление LastikPro 8 года/лет, 4 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Вообщем. Наконец дописал платформер.Более менее рабочий. И меня интересует такой вопрос.Вот под этим видео есть ссылка на игру,сделанную “By SickPlaying”. Там реализован переход на 2-ой уровень при взаимодействии на карте с объектом “finish”. Как сделать также?Свой платформер писал по твоему уроку (http://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew). Ссылка на мою игру
Это урок моего друга, не мой:) тебе нужно загружать другой файл .tmx в зависимости от условия.
Я сделал так – сделал объект solid с пометкой fin и в классе игрока обработал с ним пересечение. Так можно будет обрабатывать перемещение игрока около важных объектов (знаки с подсказками всплывающими и т.д.) Если вдруг пригодится.
Можно пожалуйста код?Ибо я не совсем понимаю как реализовать.
Паша, а у твоего друга остался код? Потому что в исходнике, который можно скачать, этого нету. Там вообще много чего нету, что есть в программе
ребатааааа. Помогите сделать переход с уровня на уровень
Он еще не реализовывал переход уровней. И я тоже. Планирую такой урок, но пока времени нету
Ну у него там на меню выходит. Как сделать также?Можно его код? В исходнике менюшки нету
пример меню:
https://yadi.sk/d/ZjWbaOKTEBnUPтам код в описании к его видео смотри
РАЗОБРАЛСЯ более менее. Такой вопрос. Поставил чтобы во время меню играл определенный трек. Как сделать чтобы при начале игры он останавливался?А то он играет постоянно. Может есть какие то “music(любое другое название).stop? Хотя на music.stop ругается вот так “Ошибка 49 error C3867: ‘sf::SoundStream::stop': function call missing argument list; use ‘&sf::SoundStream::stop’ to create a pointer to member c:\users\пилот\desktop\sfml1\sfml1\main.cpp 446 1 SFML1″
РЕшил проблему, извиняюсь за прошлый пост
Теперь такая проблема.Как сделать чтобы после смерти он возвращался в меню?Тоесть раньше у меня было прописано
if (Mario.Health<=0)
{
entities.clear();
break;
}новые темы создавай) а то каша получается . и люди с гугла потом придут на тему с нужным названием и их проблема тоже решится.. и не будет одинаковых вопросов, наступит рай на форуме , на земле и во всём мире. =)
ок=)
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.