SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Переход с одного уровня на другой.
В этой теме 25 ответов, 4 участника, последнее обновление LastikPro 8 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Хотя нет. Вопрос тот же. Как сделать переход на другой уровень, если хоть не с уровня на уровень, то с меню на уровень. Меню у меня такое, как ты скинул
с меню на первый уровень просто завершаешь меню в меин и игра идет дальше. а другой уровень – надо как то вычистить предыдущий и закинуть другой tmx в коде и открыть его при условии конца предыдущего уровня. как то так. я программно не делал, планирую кк нибудь, пока времени нету
Не мог бы скинуть код?Не знаю как прописать взаимодействие, чтобы при взаимодействии загружало другую карту
Павел, ты не мог бы спросить код у друга, который сделал ““By SickPlaying”. У него в игре есть меню, а когда взаимодействует с объектом финиш, то возвращается в меню. Как это сделать?
Не очень понял. У него в проекте я не находил объект финиш.
https://yadi.sk/d/beDMLcRthK5rp
Вот эта игра
хм. похоже на сборник проектов от пользователей. я спрошу у него.
“исходник последней версии с меню он мне не скинул.
Ну пока можешь мысли подкинуть ему: есть функция, в которой список объектов очищается, и новые загружаются с файла (названия “level1″, “level2″ и т.д.) В основном цикле игры при определенном условии запускаем эту функцию со следующей циферкой и всё.”Я думаю в июле рассмотрим в уроке переход на след уровень.
Паша есть сдвиги по реализации очистки класса Level от тайлов карты и объектов ?
неа, я даже не начинал. там следующее по плану это класс пульки и стрельба , пока со списками работаем.
Жаль ((
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.