Переход с одного уровня на другой.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Переход с одного уровня на другой.

В этой теме 25 ответов, 4 участника, последнее обновление LastikPro LastikPro 4 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1017

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Хотя нет. Вопрос тот же. Как сделать переход на другой уровень, если хоть не с уровня на уровень, то с меню на уровень. Меню у меня такое, как ты скинул

    #1018
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    с меню на первый уровень просто завершаешь меню в меин и игра идет дальше. а другой уровень – надо как то вычистить предыдущий и закинуть другой tmx в коде и открыть его при условии конца предыдущего уровня. как то так. я программно не делал, планирую кк нибудь, пока времени нету

    #1029

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    samuRAY

    Не мог бы скинуть код?Не знаю как прописать взаимодействие, чтобы при взаимодействии загружало другую карту

    #1032

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Павел, ты не мог бы спросить код у друга, который сделал ““By SickPlaying”. У него в игре есть меню, а когда взаимодействует с объектом финиш, то возвращается в меню. Как это сделать?

    #1037
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Не очень понял. У него в проекте я не находил объект финиш.

    #1049

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    https://yadi.sk/d/beDMLcRthK5rp

    Вот эта игра

    #1056
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    хм. похоже на сборник проектов от пользователей. я спрошу у него.

    #1058
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    “исходник последней версии с меню он мне не скинул.
    Ну пока можешь мысли подкинуть ему: есть функция, в которой список объектов очищается, и новые загружаются с файла (названия “level1″, “level2″ и т.д.) В основном цикле игры при определенном условии запускаем эту функцию со следующей циферкой и всё.”

    Я думаю в июле рассмотрим в уроке переход на след уровень.

    #1387
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:60

    Паша есть сдвиги по реализации очистки класса Level от тайлов карты и объектов ?

    #1388
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    неа, я даже не начинал. там следующее по плану это класс пульки и стрельба , пока со списками работаем.

    #1390
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:60

    Жаль ((

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.