SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Network › Проблема обмена между сервером и клиентом(udp)
Помечено: oaRR dalapawaYRR
В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление LastikPro 8 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщения
-
Всем привет!
Я написал простенький эхо сервер и клиент но он работает не так как надо и я никак не могу найти ошибку . Клиент отправляет данные на сервер сервер их успешно отображает и отправляет обратно на клиент но клиент выводит одну из ранние введенных фраз.
Проект клиента:https://yadi.sk/d/L3O3ul9Bic5EA и сервера :https://yadi.sk/d/fj0vDEtgic5FH За ранние спасибо!
Ты либо ip тыришь (хотя прога вроде его ни куда не отправляет :D) либо не правильно проблему описал, у меня работает так:(ну типа картинку прикрепил)
Вложения:
You must be logged in to view attached files.P.S. IpAddress ip = IpAddress::getLocalAddress(); // Считываем локальный ip адрес
А ты пытаешся считать публичный адрес интернера
Скорее всего ты прав, т.к. не я смог подключится по предлогаемому адресу, подключился к 127.0.0.1, и всё заработало.
Странно а у меня работает с косяками. С подключением проблем нет.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Ну у нас тоже нет проблем с подключением, но мы подключаемся не к внешнему ip а к локальному (192.168.0.103 например)
1) И так у тебя оба приложения открыты на порту в брандмауэр? Попробуй брандмауэр отключи.
2) Ты подключаешься к ip который у тебя в переменной serverip (IpAddress serverip = IpAddress::getPublicAddress(); ) ну то есть ты со своего компа подключаешься сам к себе через публичный адрес? Если да то ты web разработкой раньше не занимался?)
Ну насколько я понял getLocalAddress- это адрес в локальной сети например адрес который выдаёт роутер . А Public адрес в сети . Но поскольку я подключен на прямую то они у меня одинаковые. Порта открытие . Манипуляции из локальным адресом (127.0.0.1) результата не дали.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.