SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML_Cloud и SFML_GIT (Командные проекты) › Командый проект 1
В этой теме 64 ответа, 16 участников, последнее обновление Павел Букреев 8 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщения
-
Обсуждаем идеи командного проекта
Идея/Предложение: Платформер-стрелялка как Contra на Dendy. Можно для начала сделать просто “первый” уровень контры или изменить его по возможности и желанию. Думаю неплохо будет хотя бы самим воссоздать что-то(хотя бы это).
один человек предлагает сделать что то вроде битвы на арене с быстрой динамикой бонусами и скиллами. потом все это портировать в мультиплеер. он вам еще расскажет свою идею. мы с художником так же обсуждали и пришли к выводу , что можно сделать игру про бегающую красивую девушку, которая всех крамсает как бладрэйн , так же прокачивает свои скиллы, имеет красивое тело, у нее крутая биография и тд. все это сопровождается мощной музыкой (скорее всего метал), а так же интересными квестами и битвами. вид типа как в мк9 только поменьше герои. крамсать всех будет катаной, и пистолетами (по аналогии с dmc), героиня выглядит типа вот так
художник её и рисоваля предлагаю сделать рогалик с видом с верху ,вроде Binding of Isaac
Я предлагаю воскресить одну старую игру https://www.youtube.com/watch?v=Ni_pcnPvmJo сделать чисто мультиплеерный вариант.
У меня пока толковыж идей нет, воздержусь от выдвижения идеи, но с позволения с радостью проголосую за предложения других участников
Я предлагал сделать онлайн игру про Хогвардс, много любителей мечтали бы об этом, но я понимаю, что пока мы точно не будем это воплощать)
Я думаю что с начала нужно сделать клон простой и популярной игры( Энгри берст, майнкрафт, марио, сапер ) . Ну или игру про арену .
В птицах нужна прекрасная физика, сложная тригонометрия, майн 3-ехмерный, мы занимаемся sfml, сответственно отбой, клон марио – вариант, а сапер – писать нечего, слишком просто, в принципе, хорошо подумав – любой мз нас может в одиночку написать:)
Так что прости, только один вариант из 4-ех
я за рпг с девушкой:)
Я думаю что самое сложное для нас в начале будет сработаться как команда, распределить роли, работать синхронно итд… А сама игра не так важна главное чтоб все были не против.
Конечно ты прав, но если есть идеи, почему бы не заняться ими?
ну лично я за арену или рогалик
Как уже отписал в чате: я за девушку Но арена тоже гуд.
Автор идеи арены (Heisenberg на форуме) сказал, что ему нужно время, чтобы наделать наброски, скрины какие то , всю идею выложить и тд.
И в целом там мультиплеер.
Предлагаю девушку, а потом вторым проектом арену, т.к он более сложный. Как раз опыта потом будет больше. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.