Heisenberg

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 320 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Движение объектов #892
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Залей проект на облако, гляну что у тебя там не получается.
    или найди меня в vk.com/v1z34

    в ответ на: Движение объектов #890
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146
    в ответ на: Размер текстуры спрайта. #889
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Мне Павел подсказал, хотя и догодаься не сложно, но увы)

    в ответ на: Движение объектов #886
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Если я правильно понял то добавь логическую переменную, отвечающую за направление, при столкновении меняй скорость на отрицательное значение.

    в ответ на: Размер картинок для спрайта #882
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Это более чем достаточно :)
    Откуда инфа?

    в ответ на: Размер текстуры спрайта. #881
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Решено! Лучше использовать sf::RectangleShape (Прямоугольник);
    Выглядит примерно так:

    в ответ на: Размер текстуры спрайта. #878
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    В OpenGL это делается просто, Указываются координаты вершин полигона, и текстура полностью ложится на него независимо от разрешения текстуры.

    в ответ на: Игра змейка. Организация движения #768
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Ты сможешь создать массив объектов, если у тебя будет конструктор по умолчанию.
    Player(){}

    в ответ на: Проблемы при релизной сборке #767
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Должна но без dllок не работает
    Я заставлял других закидовать файлы в системную папку.

    в ответ на: Игра змейка. Организация движения #762
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Тебе нужно динамически выделять новые объекты тела и двигать их циклом.
    Запоминать координаты поворота и т.д.

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    if (event.type == sf::Event::Resized)
    {
    winX = window.getSize().x;
    winY = window.getSize().y;

    if( winX < winY ) window.setSize().x = …;
    if( winY < winX ) window.setSize().y = …;
    }

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Когда ты изменяешь размер окна, это происходит не пропорционально. Поэтому изображение искажается.

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146
    в ответ на: Проблемы при релизной сборке #751
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Ещё dll можно закинуть в
    32 разрядная ОС: Windows/system32
    64 разрядная ОС: Windows/system

    в ответ на: Контейнеры в классе #747
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Попробую сделать через наследование.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 320 всего)