Heisenberg

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 323 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Оптимизация #4488
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145
    в ответ на: Вид камеры и GUI #4470
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Deffoe, твой вариант очень даже хорош.
    Более оптимизированный вариант :)

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Скрин бага и код покажи.

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Я не понял суть вопроса, приложите Screenshot(uint 2); вашей Problem(true); и подозрительную по вашему мнению часть кода.

    в ответ на: Оптимизация #4466
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Чтобы помочь, нужно увидеть код вашей программы.
    Первое что пришло на ум, это никому не нужная отрисовка объектов вне камеры вида.

    в ответ на: Вид камеры и GUI #4446
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Прикрепить элементы интерфейса к координатам камеры. +- Расстояние от центра экрана.

    в ответ на: My Childhood Nightmares – Моя первая игра! #4407
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Нехватает разнообразия. Разных видов оружия и т.д. Немного доработать, наделать уровней и отправляй в стим :)

    в ответ на: Отображение спрайта зеркально #4402
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145
    в ответ на: Вопрос, касающийся спрайта #4377
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    96 это количество пикселей с картинки. Координата текстуры.

    в ответ на: tiled map editor #4290
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Установи Visual Studio 2012 и используй SFML 2.0, С ними нет никаких проблем.

    в ответ на: Игра Portal Key Уже в Steam Greenlight #4288
    +2
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Просто оставлю здесь 3 ключика к игре :)

    TMKXF-TI5WF-G29YI
    6I3XZ-63W4W-0WIL4
    VIWYG-36M8I-NFVWL

    в ответ на: Игра Portal Key Уже в Steam Greenlight #4237
    +2
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Ссылка на группу ВК https://vk.com/portal_key Не успел отредактировать…

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Да у image есть метод getPixel() который возвращает цвет указанного пикселя.
    Примерно такой код, не тестировал, написал на скорую руку.

    в ответ на: Будующие уроки #4090
    +2
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    А что делать, если кадры проигрываемой анимации разного размера (например атака с ударом длинного меча).
    Ваш класс сильно похож на мой (Увы исходников не осталось), но я поясню его суть.
    Он считывал анимацию с определённого ряда до определённого места, и был рассчитан на много-вариационную анимацию на одном холсте.
    Его минус в том, что он был удобен в использовании только в случае если каждый кадр одного размера.

    Его конструктор принимал аргументы:

    Кадров в секунду
    С какого ряда начать
    Какой ряд считать последним
    Кадров в ряду
    Кадров в последнем ряду
    Vector2f Шир_Выс кадра на текстуре, у вас я так понимаю используете IntRect
    Имя анимации (Move, Stand, Attack1, Attack2 и т.п.)

    в ответ на: Подключение и запуск SFML.NET #4035
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Чем тебе плюсы не угодили?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 323 всего)