SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Предложения к администрации сайта › Будующие уроки
В этой теме 21 ответ, 11 участников, последнее обновление JamesListener 7 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщения
-
Хотел поначалу написать в “Предложениях” но потом решил всё – таки . Создать отдельную тему.
В ближайшие время наш сенсей developer компьютерных игр Павел Букреев планирует залить 2 видеоурока : О взаимодействии с врагами и Притяжение к земле (гравитация).
А что дальше?
В связи с этим здесь предлагаю выкладывать наши пожелания относительно будущих уроков.
Думаю поначалу лучше разобраться а , что мы больше хотим?
Продолжить разбираться с картами и в конце сделать офигенное 2D РПГ с кучей квестов и сотнями карт(я оптимист)?
Или заточиться под 2D платформер и создать офигенскую игру по типу Mario. Но конечно же лучше.Итак выбираем тип игры и говорим каких уроков вам не хватает, что-бы покорить мир игростроя!
Мой выбор 2D платформер. После 2-ух вышесказаных уроков хотелось бы урок по чекпоинт (вообщето respawn point — точка, куда герой восстанавливается после смерти). Задумка такая герой идёт по уровню собирает бонусы собрав определённое их кол-во он может поставить метку где возродится после смерти. Ну как то так?
Пишите:-) я, конечно, учту все пожелания:) Но не всегда могу их воплотить моментально, т.к уроки делаются в такой последовательности, чтобы при каждом новом уроке пришлось меньше переписывать код и логику игры и чтобы между рядом стоящими уроками была некая связь.
например сейчас я не вижу смысла рассказывать про звуки и карты, поскольку ваш проект от этого будет много дольше запускаться каждый раз, а во время разработки вам это ни к чему. Как бы всему свое время. Очень интересные темы про поведение врага. Один раз я писал преследование игрока врагов и это была большая радость наблюдать за тем, как враг “живет”.Я ещё и в его движения рандомчика добавлял. Есть ещё такой важный момент как стрельба, многим пригодится такой урок.
Кто сюда зашёл – напишите какого урока вам не хватает и какую игру вы делаете. А еще напишите зачем делаете – для себя развлечение, для портфолио, курсовая или еще что (мне интересно:-))
Спасибо, cefasolin за поднятие активности на форуме!Хотел бы увидеть в уроках реализацию платформера , возможна разбить уроки на серию отдельных блоков , так как в одном видео нельзя раскрыть создание платформера .
С этим проблем нет, они итак разбиты:)
Я больше за рпг, но, видимо платформеры люди больше любят
Хотя, в принципе, уже созданных уроков для 2д рпг вполне достаточно
Пожалуй, что только ИИ вызывает затруднение
Делаю 2д рпг, для себяMVRKUS, для себя и нужно делать в первую очередь, если делать то, что тебе не нравится, ты никогда не сделаешь хорошо.
По поводу будущих уроков, к примеру в моих планах это далеко не платформер, и требуется проделать много работы с динамической памятью, а так же как можно глубже вникнуть в инструмент <list>.
1nquisitor Сообщений:Зарегистрирован:
01.01.1970Репутация:0Хотелось бы все таки услышать что нибудь о тайлсет редакторах и работе с ними. урок обещали давно, но его все еще нет. Ну и конечно было бы здорово получить больше о создании РПГ
1nquisitor Сообщений:Зарегистрирован:
01.01.1970Репутация:0И еще вспомнил вопрос, который очень интересует- создании искусственного интеллекта в играх. Вообще не предоставляю как это делать) Хотелось бы краткий урок)
Медиа библиотека – это, конечно, хорошо, но хотелось бы чего-нибудь ещё. Было бы неплохо посвятить несколько туториалов связке SFML+ Box2D к примеру. Для тех же платформеров данная связка подходит очень даже. Работу с Box2D как раз братюня затрагивал.
Так же было бы неплохо провести туториалы по “меню”, про которое часто спрашивают.=)
Уже есть подходящие библиотеки для этого дела, хоть они ещё не и дошли до релизной версии: TGUI и SFGUI
Ну, и по самому SFML можно всё же добавить туториал, посвящённый подключению библиотек не только в Visual Studio. За основу можно взять туториал с офф.сайта. Так же хотелось бы посмотреть на работу с сетевыми модулями.=)
З.Ы. Пора переходить на версию 2.3. 😉
З.З.Ы. Мог бы помочь с добычей материала, но всё усложняется тем, что надо бы ещё знания по языку поддтянуть, но с чем-то мелким помочь способен.
спасибо за отзыв.
я не знаю того чела с хабра))
box2d это физический движок и прикручивать его к платформеру из за выталкивания от прямоугольников нецелесообразно . какая физика в платформере у нас была? вот angry birds если будешь делать – тогда да.
я понимаю, что урок про меню нужен, как и многие другие. просто у меня пока нет времени его делать, хотя я думал, что будет (в итоге прохожу практику в компании и работаю одновременно, времени нет вобще. сейчас даже когда ем – читаю ..).
я знаю, что нужно сделать туториал про другие среды разработки и sfml. больше всего мне интересно запустить idea+sfml+java. но vs2013 самая популярная, поэтому для неё и есть тутор. короче по мере популярности и делается, чтобы покрыть как можно большее число запросов пользователей, а потом и остальное.
у меня на заготовке урок про платформы, стрельбу, меню. потом после кучи уроков можно затронуть сеть. когда то писал код, делающий скриншот экрана каждые 5 минут и отправляющий его на фтп при помощи sfml. так же интересно было бы сделать таблицу рекордов в игре (на хтмл странице), то есть из игры чтобы была возможность публиковать свой рекорд на сайт. интересно затронуть и вейпоинты врагов. и многое другое. всё это будет, а уже потом могут появиться дополнительные связки (sfml+чёто там). но пока ещё, как я вижу и планирую, уроков по sfml написано только половина , а то и меньше.если готов помогать делать уроки, (или что подразумевается под добычей материала?) то на форуме есть раздел готовые решения. можешь там и оформить мини урок по чему то там, а когда нибудь я его могу оформить в урок на сайте. или же если будет все понятно и хорошо – могу дать автора на самом сайте (если есть желание, конечно). а материала и идей мне лично хватает в голове, не хватает времени.
Добрый день всем! Во первых, спасибо за такие уроки и за такой ресурс! Без тебя не оттолкнулся бы от начальной стадии. Хотелось бы видеть уроки о создании Рпг, но не принципиально. Ведь урок есть урок и из каждого мы подчерпываем что то новое, думаю все со мной согласятся. Но крайне важен был бы урок с использованием сетей. Хотя бы простые примеры чата/движения шариков. И желательно UDP/TCP 2 урока. И вопрос лично к тебе Паша, ты сам учился или что то заканчивал?
на здоровье:)
Сети будут, но как видишь уроки выходят раз в 3 месяца. У нас в готовых решениях был пример работы с сетью.
Я ещё учусь, 4 курс. В sfml затянул друг и мой курсач 2 года назад. А сайт сделал потому , что инфы в рунете мало и хотелось бы собрать всех людей и создать площадку для черпания знаний и общения
И многие уроки я пилил имея лишь идею и примерное представление о том, как это сделать. Лишь спустя время получалось, рефакторилось и пилилось на текстовый урок, потом уже видое появились.
какая интересная тема. а курс “экспресс вхождени в с++ ” или с# sfml я очень хотел бы увидеть.
Павел, привет! А мог бы ты рассказать что-то про искусственный интеллект? Очень бы хотелось узнать, как играть не самому, а против компьютера
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.