Будующие уроки

В этой теме 21 ответ, 11 участников, последнее обновление  JamesListener 4 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #390
    cefasolin
    cefasolin
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    14.04.2015

    Репутация:15

    Хотел поначалу написать в “Предложениях” но потом решил всё – таки . Создать отдельную тему.
    В ближайшие время наш сенсей developer компьютерных игр Павел Букреев планирует залить 2 видеоурока : О взаимодействии с врагами и Притяжение к земле (гравитация).
    А что дальше?
    В связи с этим здесь предлагаю выкладывать наши пожелания относительно будущих уроков.
    Думаю поначалу лучше разобраться а , что мы больше хотим?
    Продолжить разбираться с картами и в конце сделать офигенное 2D РПГ с кучей квестов и сотнями карт(я оптимист)?
    Или заточиться под 2D платформер и создать офигенскую игру по типу Mario. Но конечно же лучше.

    Итак выбираем тип игры и говорим каких уроков вам не хватает, что-бы покорить мир игростроя!

    Мой выбор 2D платформер. После 2-ух вышесказаных уроков хотелось бы урок по чекпоинт (вообщето respawn point — точка, куда герой восстанавливается после смерти). Задумка такая герой идёт по уровню собирает бонусы собрав определённое их кол-во он может поставить метку где возродится после смерти. Ну как то так?

     

     

     

     

    #391
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Пишите:-) я, конечно, учту все пожелания:) Но не всегда могу их воплотить моментально, т.к уроки делаются в такой последовательности, чтобы при каждом новом уроке пришлось меньше переписывать код и логику игры и чтобы между рядом стоящими уроками была некая связь.
    например сейчас я не вижу смысла рассказывать про звуки и карты, поскольку ваш проект от этого будет много дольше запускаться каждый раз, а во время разработки вам это ни к чему. Как бы всему свое время. Очень интересные темы про поведение врага. Один раз я писал преследование игрока врагов и это была большая радость наблюдать за тем, как враг “живет”. :) Я ещё и в его движения рандомчика добавлял. Есть ещё такой важный момент как стрельба, многим пригодится такой урок.
    Кто сюда зашёл – напишите какого урока вам не хватает и какую игру вы делаете. А еще напишите зачем делаете – для себя развлечение, для портфолио, курсовая или еще что (мне интересно:-))
    Спасибо, cefasolin за поднятие активности на форуме!

    #393
    alexandr
    alexandr
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    30.03.2015

    Репутация:4

    Хотел бы увидеть в уроках реализацию платформера , возможна разбить уроки на серию отдельных блоков  , так как в одном видео нельзя раскрыть создание платформера .

    #394
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    С этим проблем нет, они итак разбиты:)

    #395
    MVRKUS
    MVRKUS
    Участник
    Сообщений:26

    Зарегистрирован:
    07.04.2015

    Репутация:1

    Я больше  за рпг, но, видимо платформеры люди больше любят :)
    Хотя, в принципе, уже созданных уроков для 2д рпг вполне достаточно
    Пожалуй, что только ИИ вызывает затруднение
    Делаю 2д рпг, для себя :)

    #434
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    MVRKUS, для себя и нужно делать в первую очередь, если делать то, что тебе не нравится, ты никогда не сделаешь хорошо.

    #436
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    По поводу будущих уроков, к примеру в моих планах это далеко не платформер, и требуется проделать много работы с динамической памятью, а так же как можно глубже вникнуть в инструмент <list>.

    #445

    1nquisitor Сообщений:

    Зарегистрирован:
    01.01.1970

    Репутация:0

    Хотелось бы все таки услышать что нибудь о тайлсет редакторах и работе с ними.   урок обещали давно, но его все еще нет. Ну и конечно было бы здорово получить больше о создании РПГ

     

    #446

    1nquisitor Сообщений:

    Зарегистрирован:
    01.01.1970

    Репутация:0

    И еще вспомнил вопрос, который очень интересует- создании искусственного интеллекта в играх. Вообще не предоставляю как это делать) Хотелось бы краткий урок)

    #1179
    +1

    bogotblpb
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    08.07.2015

    Репутация:1

    Медиа библиотека – это, конечно, хорошо, но хотелось бы чего-нибудь ещё. Было бы неплохо посвятить несколько туториалов связке SFML+ Box2D к примеру. Для тех же платформеров данная связка подходит очень даже. Работу с Box2D как раз братюня затрагивал.

     

    Так же было бы неплохо провести туториалы по “меню”, про которое часто спрашивают.=)

    Уже есть подходящие библиотеки для этого дела, хоть они ещё не и дошли до релизной версии: TGUI и SFGUI

     

    Ну, и по самому SFML можно всё же добавить туториал, посвящённый подключению библиотек не только в Visual Studio. За основу можно взять туториал с офф.сайта. Так же хотелось бы посмотреть на работу с сетевыми модулями.=)

     

    З.Ы. Пора переходить на версию 2.3. 😉

    З.З.Ы. Мог бы помочь с добычей материала, но всё усложняется тем, что надо бы ещё знания по языку поддтянуть, но с чем-то мелким помочь способен.

    #1183
    +2
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    спасибо за отзыв.
    я не знаю того чела с хабра))
    box2d это физический движок и прикручивать его к платформеру из за выталкивания от прямоугольников нецелесообразно . какая физика в платформере у нас была? вот angry birds если будешь делать – тогда да.
    я понимаю, что урок про меню нужен, как и многие другие. просто у меня пока нет времени его делать, хотя я думал, что будет (в итоге прохожу практику в компании и работаю одновременно, времени нет вобще. сейчас даже когда ем – читаю ..).
    я знаю, что нужно сделать туториал про другие среды разработки и sfml. больше всего мне интересно запустить idea+sfml+java. но vs2013 самая популярная, поэтому для неё и есть тутор. короче по мере популярности и делается, чтобы покрыть как можно большее число запросов пользователей, а потом и остальное.
    у меня на заготовке урок про платформы, стрельбу, меню. потом после кучи уроков можно затронуть сеть. когда то писал код, делающий скриншот экрана каждые 5 минут и отправляющий его на фтп при помощи sfml. так же интересно было бы сделать таблицу рекордов в игре (на хтмл странице), то есть из игры чтобы была возможность публиковать свой рекорд на сайт. интересно затронуть и вейпоинты врагов. и многое другое. всё это будет, а уже потом могут появиться дополнительные связки (sfml+чёто там). но пока ещё, как я вижу и планирую, уроков по sfml написано только половина , а то и меньше.

    если готов помогать делать уроки, (или что подразумевается под добычей материала?) то на форуме есть раздел готовые решения. можешь там и оформить мини урок по чему то там, а когда нибудь я его могу оформить в урок на сайте. или же если будет все понятно и хорошо – могу дать автора на самом сайте (если есть желание, конечно). а материала и идей мне лично хватает в голове, не хватает времени.

    #1893

    mypmyp
    Участник
    Сообщений:20

    Зарегистрирован:
    20.10.2015

    Репутация:6

    Добрый день всем! Во первых, спасибо за такие уроки и за такой ресурс! Без тебя не оттолкнулся бы от начальной стадии. Хотелось бы видеть уроки о создании Рпг, но не принципиально. Ведь урок есть урок и из каждого мы подчерпываем что то новое, думаю все со мной согласятся. Но крайне важен был бы урок с использованием сетей. Хотя бы простые примеры чата/движения шариков. И желательно UDP/TCP 2 урока. И вопрос лично к тебе Паша, ты сам учился или что то заканчивал?

    #1896
    +2
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    на здоровье:)

    Сети будут, но как видишь уроки выходят раз в 3 месяца. У нас в готовых решениях был пример работы с сетью.

    Я ещё учусь, 4 курс. В sfml затянул друг и мой курсач 2 года назад. А сайт сделал потому , что инфы в рунете мало и хотелось бы собрать всех людей и создать площадку для черпания знаний и общения :)

    И многие уроки я пилил имея лишь идею и примерное представление о том, как это сделать. Лишь спустя время получалось, рефакторилось и пилилось на текстовый урок, потом уже видое появились.

    #2014
    totalGreen
    totalGreen
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    01.11.2015

    Репутация:2

    какая интересная тема. а курс “экспресс вхождени в с++ ” или с# sfml я очень хотел бы увидеть.

    #4051

    Max
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    27.07.2016

    Репутация:0

    Павел, привет! А мог бы ты рассказать что-то про искусственный интеллект? Очень бы хотелось узнать, как играть не самому, а против компьютера

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.