Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Как вариант сделать плавное следование камеры за персонажем, чем персонаж дальше от центра камеры, тем быстрее она следует.
Создавай окно после загрузки ресурсов.
Если ты создашь окно, после чего начнёшь загружать ресурсы, то ты увидишь белый экран.Если собрать релиз то будет всё ок.
В серии уроков Павла есть урок работы с текстом.
Не уверен что есть что-то более подробнее, чем официальная документация.Не тупи используй sf::Text)
http://www.sfml-dev.org/documentation/2.0/classsf_1_1Text.php
Какую версию и битность SFML используете?
Какая разрядность у вашей ОС?
Сборка проекта релизная?
Запускается ли тестовый код SFML?
Как подключали SFML?Может код предоставите?
Ещё на заметку, не нужно рисовать то, что находится вне экрана. Зачем тратить лишние ресурсы.
Отображать все спрайты разом в качестве миникарты не самый лучший подход. Это будет слишком ресурсозатрачиваемо. Как вариант отдали камеру, сделай скрин, вырежи нужный участок и вставь в позицию миникарты.
Одной из частых ошибок является вынесение объявление текстуры в отдельную функцию.
После работы этой функции текстура погибает.Отвязал от времени, значит быстродействие игры зависит на прямую от мощности работы процессора.
Используйте вставку кода на сайте.
тьфу блин, перепутал… Внешний или внутренний. На внутреннем нельзя быть сервером по интернету.
IP у тебя статический, или динамический?
Отлично!
-
АвторСообщения