Движение объектов

В этой теме 35 ответов, 4 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 4 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #884

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

     

    #885

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    помогите плз прописать поворот при столкновении со “solid”

    #886
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Если я правильно понял то добавь логическую переменную, отвечающую за направление, при столкновении меняй скорость на отрицательное значение.

    #887

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    суть в том что он у меня направление и спрыгивает с карты.

    #890
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145
    #891

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    не получается

    он меня двигается вниз встречает объект поворачивает на право потом встречает еще 1 объект спрыгивает вниз с карты и летит в право

     

    #892
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Залей проект на облако, гляну что у тебя там не получается.
    или найди меня в vk.com/v1z34

    #893

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    я в вк подписался

     

    #895

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    народ кто нибудь отзовитесь

    плз

    #896
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    кое как понял что ты хочешь, глянув на код. по тексту не догонял долго фразу :”суть в том что он у меня направление и спрыгивает с карты”.

    Вобщем попробуй использовать rotate(градусы), а не scale.

    sprite.rotate(90); -поворачивает спрайт на 90 градусов

    #897
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Уже решено)
    У него теперь заморочка с динамическими объектами, курит list 😀

    #898

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    паша помоги плз как мне сделать так чтоб у меня в одном месте появлялись враги с некоторым промежутком времени учитывая 22 и 23 уроки

     

    #899
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    это уже другая тема =\ и обращайся ко всем, тебе тут не только я помогаю..

    нужно сделать таймер (как в начале уроков, например где была телепортация героя примерно каждые 3 сек, это примерно 4-7 уроки, поищи там) и по этому таймеру вставлять врагов , точно так же их создавать, как в самом начале . entities push back….;

    #901
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Я ему уже обьяснял, это копипастер…

    #902

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    народ в уроке рассматривается создание врагов в разных местах карты и там стоит счетчик на количество объектов равное количеству объектов на мапе

    по сути мне надо просто счетчик заменить на таймер и создать переменную отвечающую за количество врагов?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.