Игра змейка. Организация движения

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Игра змейка. Организация движения

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  sHistrila 5 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #760

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    хочу сделать нормальное движение змейка, чтоб когда поворачивает голова, тело доходило до точки(где повернула голова) и только тогда начало поворачивать, а не одновременно с головой.

    И вот еще, если моя змейка состоит из 3 частей: хвост-тело-голова, когда собираю еду тело на один увеличивалось

    Спасибо)

    вот код, он весь твой, ничего своего помимо текстур не добавлял

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #762
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Тебе нужно динамически выделять новые объекты тела и двигать их циклом.
    Запоминать координаты поворота и т.д.

    #763

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    когда на  opengl делал змейку, то создавал массив  с координатами x y выглядело примерное так for (int i=kol;i>0;–i)
    {z[i].x=z[i-1].x;
    z[i].y=z[i-1].y;}, не понимая как такое можно здесь реализовать

     

    #764

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    мне переписывать class player или создать отдельный?

    #768
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Ты сможешь создать массив объектов, если у тебя будет конструктор по умолчанию.
    Player(){}

    #770
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Я скидывал вроде бы код змейки тебе, там алгоритм нужный тебе есть.

    посмотри ещё тут

    http://en.sfml-dev.org/forums/index.php?topic=12939.0

    http://www.cplusplus.com/forum/general/107916/

    #773

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    Спасибо большое)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.