Размер текстуры спрайта.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Размер текстуры спрайта.

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 5 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #877
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Как натянуть текстуру на спрайт независимо от разрешения текстуры?
    К примеру мне нужен спрайт размером в 15% от разрешения экрана, у текстуры разрешение к примеру 256х320.

    #878
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    В OpenGL это делается просто, Указываются координаты вершин полигона, и текстура полностью ложится на него независимо от разрешения текстуры.

    #881
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Решено! Лучше использовать sf::RectangleShape (Прямоугольник);
    Выглядит примерно так:

    #888

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    круто сам спросил сам ответил мне бы так

     

    #889
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Мне Павел подсказал, хотя и догодаься не сложно, но увы)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.