Размер текстуры спрайта. SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Размер текстуры спрайта. В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление Heisenberg 8 года/лет, 11 мес. назад. Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего) Автор Сообщения 26.05.2015 в 11:56 #877 HeisenbergУчастник Сообщений:320 Зарегистрирован:01.04.2015 Репутация:146 Как натянуть текстуру на спрайт независимо от разрешения текстуры? К примеру мне нужен спрайт размером в 15% от разрешения экрана, у текстуры разрешение к примеру 256х320. 26.05.2015 в 13:55 #878 HeisenbergУчастник Сообщений:320 Зарегистрирован:01.04.2015 Репутация:146 В OpenGL это делается просто, Указываются координаты вершин полигона, и текстура полностью ложится на него независимо от разрешения текстуры. 27.05.2015 в 11:37 #881 +1 HeisenbergУчастник Сообщений:320 Зарегистрирован:01.04.2015 Репутация:146 Решено! Лучше использовать sf::RectangleShape (Прямоугольник); Выглядит примерно так: C++ void PickHeroMenu::SetSprite(sf::String F, int W, int H, float X, float Y) { Rect::x = X; Rect::y = Y; PickHeroMenu::width = W; PickHeroMenu::height = H; sf::Vector2f size(width,height); PickHeroMenu::rect.setSize(size); PickHeroMenu::file = "Textures/PickHeroMenu/"+F; PickHeroMenu::texture.loadFromFile(PickHeroMenu::file); PickHeroMenu::rect.setTexture(&texture); //PickHeroMenu::rect.setTextureRect(sf::IntRect(0,0,PickHeroMenu::width,PickHeroMenu::height)); PickHeroMenu::rect.setPosition(Rect::x,Rect::y); } 12345678910111213141516 void PickHeroMenu::SetSprite(sf::String F, int W, int H, float X, float Y){ Rect::x = X; Rect::y = Y; PickHeroMenu::width = W; PickHeroMenu::height = H; sf::Vector2f size(width,height); PickHeroMenu::rect.setSize(size); PickHeroMenu::file = "Textures/PickHeroMenu/"+F; PickHeroMenu::texture.loadFromFile(PickHeroMenu::file); PickHeroMenu::rect.setTexture(&texture); //PickHeroMenu::rect.setTextureRect(sf::IntRect(0,0,PickHeroMenu::width,PickHeroMenu::height)); PickHeroMenu::rect.setPosition(Rect::x,Rect::y);} 28.05.2015 в 13:16 #888 MezotronУчастник Сообщений:24 Зарегистрирован:20.05.2015 Репутация:1 круто сам спросил сам ответил мне бы так 28.05.2015 в 13:20 #889 HeisenbergУчастник Сообщений:320 Зарегистрирован:01.04.2015 Репутация:146 Мне Павел подсказал, хотя и догодаься не сложно, но увы) Автор Сообщения Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего) Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.