Павел Букреев

Созданные ответы форума

Просмотр 12 сообщений - с 571 по 582 (из 582 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Нажатие и отжатие клавиш. #245
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Обрабатывай в событии нажатия клавиши. Вот на примере мышки:
    if (event.type == Event::MouseButtonPressed)
    Если нажата клавиша мыши,

    if (event.type == Event::MouseButtonReleased)
    а это если отпущена

    Аналогично с клавиатурой, только вместо mouse пиши keyboard. попробуй

    в ответ на: простой таймер на SFML #239
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Как?)

    в ответ на: простой таймер на SFML #235
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Akyl, Sleep(990) затормозит всё окно, в котором идет игра. Разве нет? Если да, то можно просто использовать время sfml вместо Sleep

    в ответ на: Поворот спрайта #203
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Спасибо за вопрос на форуме :)
    Сначала sprite.setOrigin(w / 2, h / 2); //так мы придем к центру спрайта
    w-ширина спрайта, h-высота.
    а уже потом sprite.rotate(1);

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    спасибо) но ответь пожалуйста на вопрос по поводу стрелки)) она поднимает страницу наверх и появляется с середины страницы. она видна у тебя? её позиция была примерно там же слева , где и кнопка авторизации. (только внизу). и разрешение экрана напиши свое:)

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Перенес левее и убрал прокрутку кнопки вместе со страницей, а то контент закрывала бы. стрелка справа внизу “наверх” так же не видна?

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Хорошо, передвину. какое разрешение экрана у тебя?

    в ответ на: Lion_adventure #159
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Как только система перестанет быть похожа на сырую – сделаю рекламу для привлечения людей заинтересованных в сфмл. Пока думаю над реализацией более грамотной sfml cloud

    в ответ на: Lion_adventure #156
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Стоит пробовать, а проблемы будем решать на форуме по мере их поступления . :)

    в ответ на: Lion_adventure #155
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Спасибо за отзыв. :)
    Не все пользователи юзают github и зарегены там. Хотелось бы сделать свою систему внутри сайта для русскоязычного пользователя, тем более что аудитория сайта нарастает. Но никто не запрещает (а даже за) с помощью форума привлечь аудиторию в свой проект на github’е. Насчет проблемы кроссплаформенности IDE и ОС – если вы будете писать на с++ и sfml, (без использования всяких там библиотек конкретной IDE) то в принципе код будет работать. (ну могут возникнуть тонкости как в этой теме, но они решаемы и в итоге приведут к единому стандарту, который создаст правила и я суммируя всё это напишу о них в записи о sfml_cloud.

    А редактировать ведь не обязательно в Visual Studio – можно ведь работать в QT Creator на Mac OS X. После можно отписываться на форуме в теме проекта о внесенных изменениях и добавлениях в коде и человек, ответственный за проект(если такой имеется) – внесет эти изменения. Или же каждый может отвечать за главную папку с проектом и менять cpp файл исходников напрямую. Покодил в QT, сохранил main.cpp – скопировал этот main.cpp в главный проект заменив на старый, перед этим протестив и сделав бэкап старого файла (в папку бэкапы например). Вобщем идея возникла , а как её интерпретировать – решать пользователям. Мне лишь очень хотелось бы смотреть на то, как такие проекты развиваются, возможно принять участие. А потом , соответственно, поиграть в результат проекта.

    в ответ на: Поворот спрайта #152
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    попробуй например так herosprite.setRotation(90); //повернули спрайт на 90 градусов
    это поворот абсолютный
    entity.rotate(90);
    поворот по отношению к текущей ориентации
    1-ый код был тут

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    надо мне поправить форум, откуда то “quot;” берется в твоем коде при вставке сюда =\
    Теперь по твоей проблеме – скорее всего ошибка в том, что твой компилятор по старее моего и в нем еще не была реализована такая вещь как инициализация переменной в классе. Поэтому инициализируй переменные в конструкторе класса. То есть оставь как есть
    float speed;
    int dir;

    А в конструкторе уже пиши Player(String F, int X, int Y, float W, float H){
    dir = 0; speed = 0;

    Тему перенес, в другой раздел

Просмотр 12 сообщений - с 571 по 582 (из 582 всего)