Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Обрабатывай в событии нажатия клавиши. Вот на примере мышки:
if (event.type == Event::MouseButtonPressed)
Если нажата клавиша мыши,if (event.type == Event::MouseButtonReleased)
а это если отпущенаАналогично с клавиатурой, только вместо mouse пиши keyboard. попробуй
Как?)
Akyl, Sleep(990) затормозит всё окно, в котором идет игра. Разве нет? Если да, то можно просто использовать время sfml вместо Sleep
Спасибо за вопрос на форуме
Сначалаsprite.setOrigin(w / 2, h / 2);
//так мы придем к центру спрайта
w-ширина спрайта, h-высота.
а уже потомsprite.rotate(1);
спасибо) но ответь пожалуйста на вопрос по поводу стрелки)) она поднимает страницу наверх и появляется с середины страницы. она видна у тебя? её позиция была примерно там же слева , где и кнопка авторизации. (только внизу). и разрешение экрана напиши свое:)
Перенес левее и убрал прокрутку кнопки вместе со страницей, а то контент закрывала бы. стрелка справа внизу “наверх” так же не видна?
Хорошо, передвину. какое разрешение экрана у тебя?
Как только система перестанет быть похожа на сырую – сделаю рекламу для привлечения людей заинтересованных в сфмл. Пока думаю над реализацией более грамотной sfml cloud
Стоит пробовать, а проблемы будем решать на форуме по мере их поступления .
Спасибо за отзыв.
Не все пользователи юзают github и зарегены там. Хотелось бы сделать свою систему внутри сайта для русскоязычного пользователя, тем более что аудитория сайта нарастает. Но никто не запрещает (а даже за) с помощью форума привлечь аудиторию в свой проект на github’е. Насчет проблемы кроссплаформенности IDE и ОС – если вы будете писать на с++ и sfml, (без использования всяких там библиотек конкретной IDE) то в принципе код будет работать. (ну могут возникнуть тонкости как в этой теме, но они решаемы и в итоге приведут к единому стандарту, который создаст правила и я суммируя всё это напишу о них в записи о sfml_cloud.А редактировать ведь не обязательно в Visual Studio – можно ведь работать в QT Creator на Mac OS X. После можно отписываться на форуме в теме проекта о внесенных изменениях и добавлениях в коде и человек, ответственный за проект(если такой имеется) – внесет эти изменения. Или же каждый может отвечать за главную папку с проектом и менять cpp файл исходников напрямую. Покодил в QT, сохранил main.cpp – скопировал этот main.cpp в главный проект заменив на старый, перед этим протестив и сделав бэкап старого файла (в папку бэкапы например). Вобщем идея возникла , а как её интерпретировать – решать пользователям. Мне лишь очень хотелось бы смотреть на то, как такие проекты развиваются, возможно принять участие. А потом , соответственно, поиграть в результат проекта.
попробуй например так
herosprite.setRotation(90); //повернули спрайт на 90 градусов
это поворот абсолютный
entity.rotate(90);
поворот по отношению к текущей ориентации
1-ый код был тутнадо мне поправить форум, откуда то “quot;” берется в твоем коде при вставке сюда =\
Теперь по твоей проблеме – скорее всего ошибка в том, что твой компилятор по старее моего и в нем еще не была реализована такая вещь как инициализация переменной в классе. Поэтому инициализируй переменные в конструкторе класса. То есть оставь как есть
float speed;
int dir;А в конструкторе уже пиши
Player(String F, int X, int Y, float W, float H){
dir = 0; speed = 0;Тему перенес, в другой раздел
-
АвторСообщения