Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Спасибо! В виду отсутствия донатов я сегодня сделал возможность бесплатно помочь автору сайта. Так же добавил дополнительные реквизиты для тех, кто хочет помочь оплатить хостинг и домен. Думаю в будущем просто сделаю кнопку для оплаты хостинга, где будет логин личного кабинета хостинга.
спасибо за отзыв. видимо хостинг затупил и письмо не пришло Вам.. если на сайте будут проводиться работы, то приоритетнее будет сделать авторизацию через соц сети
Продолжение истории этой игры:
https://kychka-pc.ru/sfml/publikaciya-igry-na-sfml-v-steam-istoriya-odnoj-igry-ch-1.html
Тему создавай в другом разделе.. вид сзади был в игре на сега, например в zero tolerance. попробуй погугли на англ. как она делалась )
Ды ну, Пейнт не надо использовать. ) Смотря что хочешь сделать. Если совсем квадратный графон, то конечно и пейнт сойдёт.
А что именно не понятно как делать? создаёшь картинку одну, в ней на равные прямоугольники делишь области и в них рисуешь кадры анимации. Потом программно проигрываешь.
К сожалению пока выход новых уроков не планируется.. много работы.. может кто то в вики разделе или на форуме напишет – будет здорово. По ИИ много информации в интернете, просто при желании можно перенести на C++
отлично) и пост красиво оформил. крут
поставь плагин для браузера и переводи частями без ф-ций. рано или поздно придется учить англ
над каждым – работа в классе. либо класс текста какой то, который будет принимать список врагов и там уже реализовать
может шрифт не поддерживает кириллицу.
арендовать можно. но вряд ли это дешево стоит.. хотя не интересовался. когда то по локалке местного инета держали с другом сервер wow один месяц
проверка на нажатие клавиши пробел и timer.pause(); что то такое
так же прикрепляй свой код в след раз, и пиши что именно не получается.
погугли фрагмент кода с примером – поиск символа в массиве c++ , думаю должна быть такая ф-ция в sfml sf::String (т.е посмотри в документации ещё).
покопайся на форуме в поиске. был такой вопрос уже про задержку выстрела
объект автоматом удаляется при выходе из области видимости. то есть если ф-ция
func() {
int a;
}
закончит свое действие – объект “a” удалится.
-
АвторСообщения