Lion_adventure

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 9 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Проект Lion, 2д бродилка, вид сверху. Создан на основе уроков сайта, демонстрационный вариант системы SFML_Cloud. Не запрещается к редактированию и дальнейшей разработке посетителями сайта.
    sfml demo
    Вы можете создать свой проект или вступить в существующий – SFML_Cloud

    #154

    pestov-sa
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    05.03.2015

    Репутация:0

    Как редактировать код проекта? Не думали о github? Просто не у всех есть виндоус.

    #155
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Спасибо за отзыв. :)
    Не все пользователи юзают github и зарегены там. Хотелось бы сделать свою систему внутри сайта для русскоязычного пользователя, тем более что аудитория сайта нарастает. Но никто не запрещает (а даже за) с помощью форума привлечь аудиторию в свой проект на github’е. Насчет проблемы кроссплаформенности IDE и ОС – если вы будете писать на с++ и sfml, (без использования всяких там библиотек конкретной IDE) то в принципе код будет работать. (ну могут возникнуть тонкости как в этой теме, но они решаемы и в итоге приведут к единому стандарту, который создаст правила и я суммируя всё это напишу о них в записи о sfml_cloud.

    А редактировать ведь не обязательно в Visual Studio – можно ведь работать в QT Creator на Mac OS X. После можно отписываться на форуме в теме проекта о внесенных изменениях и добавлениях в коде и человек, ответственный за проект(если такой имеется) – внесет эти изменения. Или же каждый может отвечать за главную папку с проектом и менять cpp файл исходников напрямую. Покодил в QT, сохранил main.cpp – скопировал этот main.cpp в главный проект заменив на старый, перед этим протестив и сделав бэкап старого файла (в папку бэкапы например). Вобщем идея возникла , а как её интерпретировать – решать пользователям. Мне лишь очень хотелось бы смотреть на то, как такие проекты развиваются, возможно принять участие. А потом , соответственно, поиграть в результат проекта.

    #156
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Стоит пробовать, а проблемы будем решать на форуме по мере их поступления . :)

    #157

    pestov-sa
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    05.03.2015

    Репутация:0

    Окей. Тогда я создам тему на форуме о своём проекте, который размещён на github. Пока что он пустой :) Были куча технических причин, но сейчас вроде всё наладил и можно заняться разработкой платформера.

    Только что-то народа не особо много :)

    #159
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Как только система перестанет быть похожа на сырую – сделаю рекламу для привлечения людей заинтересованных в сфмл. Пока думаю над реализацией более грамотной sfml cloud

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.