простой таймер на SFML

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Dikoy 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #233
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    скачать проект: https://yadi.sk/d/ZrQX6G2ZfeQNc

    код почему то отображается не правильно. рекомендую скачать проект

    #235
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Akyl, Sleep(990) затормозит всё окно, в котором идет игра. Разве нет? Если да, то можно просто использовать время sfml вместо Sleep

    #236
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    Аа да,но я еще не хорошо изучил время(только начал) . попробую сделать.

    #237
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    Сделал c SFML временем (надеюсь правильно, указывайте на ошибки)
    и еще , можно ли реализовать ввод данных через окно?
    думаю создать визуальные цифры и при клике на них присваивать переменным данные , и при нажатии старт
    начать отсчет. у вас какие идеи?

     

    #238
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    все) понял как ввести данные , с клавиатуры

    #239
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Как?)

    #240
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    <pre class=”lang:c++ decode:true ” >if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Num1))
    то 1; как то так.

    #3398
    +1

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Тема мне помогла, спасибо. Только я хочу сделать таймер вида 00:00:00. Как этого можно добиться? Что-то не могу сам сообразить.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.