Ошибка при инициализации переменной в классе

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Ошибка при инициализации переменной в классе

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Igor97 6 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #141

    Igor97
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    28.02.2015

    Репутация:1

    Делаю урок 8

    здесь ошибка float speed = 0;
    int dir = 0; использование инициализатора элемента данных не допускается

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #143
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    надо мне поправить форум, откуда то “quot;” берется в твоем коде при вставке сюда =\
    Теперь по твоей проблеме – скорее всего ошибка в том, что твой компилятор по старее моего и в нем еще не была реализована такая вещь как инициализация переменной в классе. Поэтому инициализируй переменные в конструкторе класса. То есть оставь как есть
    float speed;
    int dir;

    А в конструкторе уже пиши Player(String F, int X, int Y, float W, float H){
    dir = 0; speed = 0;

    Тему перенес, в другой раздел

    #149
    +1

    Igor97
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    28.02.2015

    Репутация:1

    Спасибо за помощь!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.