Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
тогда сохраняй позиции тайлов которые захочешь менять, либо поиск по символу в массиве и потом замена
переноси событие в event, либо через время стреляй.
ой не помню где, но в уроке это было. с 10 по 15-ый где то, поищи.. заменяли тайл.
C++123if (TileMap[i][j] == 'q') {TileMap[i][j] = 't';}я не вижу window.draw для пуль и для entities в целом.
на форуме такой вопрос возникал, используйте поиск
попробуй без массива изображений вывести только одно
если убрать все символы, а выводит кучу элементов, то откуда от не оттуда карта берется..
попробуй ctrl+f поищи по проекту где ещё используются твои переменныеиспользуй в след раз кнопку вставки кода.
а простой тестовый код норм запускается?Точно всё правильно подключил? какая ide?
ты большой молодец:) спасибо что поделился!
может что то появляется и сталкивается с чем то в связи с этой картой и столкновениями? либо ширина высота не соответствует количеству элементов в карте, либо забыл в других местах дописать ширина высота..
скачай и закинь эти либы рядом с exe
не понятно , что у тебя не получается. нужно писать код и объяснять что не получается. показывать картинки , ошибки и тд.
вот тебе алгоритм. используя гугл для собирания информации следуй по нему и сделаешь сохранение в игре:сначала сделай простую программу которая сохранит значение переменной в файл.
научись считывать данные из-этого файла в переменную string например.
как сделаешь – внедряй в свою игру такое решение.
затем записывай переменные из игры (координаты игрока, здоровье, очки и остальное, что хочешь сохранить) в файл,
при запуске считывай данные из этого файлы в нужные переменные.попробуй в поиске на форуме что-то найти.
нужно сохранить координаты игрока, здоровье и ещё какие то нужные тебе вещи в файл, затем каждый раз при запуске игры – считывать этот файл.набери в поиске на ютубе famtrinli платформер , там есть исходный код проекта с кодом для sprite decomposer
-
АвторСообщения