игра "Space Invaders". Нужна помощь.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics игра "Space Invaders". Нужна помощь.

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 7 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3715

    MihailDenisov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    Не так давно начал прогать на C++/C#, не без помощи универа 😀
    В общем требуется сделать игру наподобие Space Invaders.
    Игра без карты, поэтому надобность в Tiled Map Editor отпадает, игрок просто не может зайти за координаты, а цели при достижении определённых координат просто опускаются вниз и идут в обратную сторону.
    Всё делал по примеру из видеоуроков, но пули почему-то не получается сделать, они даже не появляются нигде :C
    И ещё наверное было бы неплохо цели как-то вручную в список занести, тк для каждой обновление действительно не совсем удобно и громоздко писать. Сейчас я для теста просто 8 штук сделал, а так их более 20 планируется сделать.
    На данный момент имеется прямоугольный черный экран с анимированным корабликом с одной степенью свободы (управляется стрелочками) и 8 целей, которые спускаются зигзагом вниз (пока что бесконечно).

    Фото того, что имеется :)
    За код строго не судите, я только начал С:
    Много закоменчено, много лишнего. Большинство скопировано с примеров из видеоуроков.
    Прилагаю код из main.cpp:

     

    #3718
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    я не вижу window.draw для пуль и для entities в целом.

    #3719

    MihailDenisov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    О да, точно. Потерял 😀
    Спасибо.
    Хм. Если клавишу огня зажать, то будет стрелять бесконечной очередью. Если зажать в движении, то будет стрелять когда меняется направление. Как то не солидно. Надо наверно через определённое время опрашивать нажатость кнопки (чтобы стреляло допустим не чаще раза в секунду).

    #3722
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    переноси событие в event, либо через время стреляй.

    #3727

    MihailDenisov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    можно поподробнее про это?

    #3732

    MihailDenisov
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    В общем классы вынес в отдельный файл, чтоб не мешали.
    Никак не могу придумать нормальные алгоритм для задержки выстрелов игрока и алгоритм для огня целей по игроку :/

    Код main.cpp и Entities.h

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3753
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    покопайся на форуме в поиске. был такой вопрос уже про задержку выстрела

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.