LastikPro

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Освищение и пауза в игре. #4086
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61
    в ответ на: Box2d. Движение тела. #4068
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Попробуй так:

    Где r-> длинна ракеты, Rot-> угол ракеты.

    в ответ на: Box2d. Движение тела. #4065
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    it->ApplyForceToCenter(b2Vec2(Force * (x  – it->GetPosition().x), Force * (y  – it->GetPosition().y)), true);

    Вы хотите перетаскивать тело за мишкой ?

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Насколько я понял вы хотите 1500 тайлов сначала слепить в 1 ,и потом рисовать как 1 ?

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Нет display отображает на екране, а рисует Draw. А разве 1500 элементов много ? Например у меня карта 50*80 с физикой и освещением. Проц нагружен на 30% видеокарта на 40%, 75 000 кадров в секунду.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    а лучше даже так:

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Легче просто отрисовать спрайты в определенном радиусе вокруг центра камеры.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Решить ету проблему легко просто добавить код который не даст камере выходить за пределы карты. Пример  :

    vievpos позиция камеры, pos позиция игрока. То есть если игрок подходит к краю карты позиция камеры фиксируеться.

    в ответ на: Создание меню настроек #4004
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    А можно по конкретнее выпадающий список ето как ? Кнопки из одной точки  начинают двигаться на свои места ?

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Так вроде зациклил или нет ?

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    А почему один ? В конце 4 етапа переменная Part обнуляеться.И зачем знак : “<=”,”>=” если у спрайта нету шанса покинуть пределы области ?

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    1) Нельзя создавать переменные в цикле.

    2) Проще просто некуда.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Создай переменную которая будет хранить этапы движения спрайта и массив контрольных точек. Направляй спрайт в контролние точки.Когда спрай окажеться в нужной контрольной точке начнеться следующий етап движения и так дале.

    Вот как-то так.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Ето не баг вы забыли перенести сопровождающие ресурсы в папку к exe файлу.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 93 всего)