LastikPro

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Указатель с глобальной видимостью.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Попробуйте создать глобальный указатель на переменную.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Насколько я знаю нет.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Так легче всёго. Но можно заморочиться с буферами.

    в ответ на: Проблемы :D #4173
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Проверка на то что прямоугольник игрока соприкоснуля с прямоугольником it.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Добавить каждому обекту id или груповой id. Вот как то-так.

     

    в ответ на: Смерть персонажа #4162
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Вот как я решил ету проблему:

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    std:: vector<> принемает любую переменную. sf::RectangleShape  базовый класс SFML,  если он не определен значит у вас проблемы с подключением библиотек.

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Вот вам небольшая наброска того как я вижи решение задачи.Создал два класса: сетки и шариков. Сетка состоит из квадратов 30 на30, а шарики представляют и себя структур которая содержит : объект (круг,цвет,размер,и положение на координатной сетке) и  маркер(красный,зелёный и синий). По маркеру можно будет отличать шарики в проверке на пересечения. В методе void rulechek() небольшой пример: если два красных шара соприкоснуться они удаляються.

     

    в ответ на: Проблемма при возвращении в меню #4115
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Вы использовали одну камеру в разных сценах. Она у вас просто уезжала из позиции  кнопок)).  window.setView(window.getDefaultView()); Перед циклом .

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    открой консоль и посмотри там полюбом будет сообщения типа :”неудалось загрузить файл”.Попробуй скопировать папку release.

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    А файлы ресуры ты переносил вместе с exe  ?

     

    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Для каждой версии проги есть свой набор либок для debug ето библиотеки с суффиксом -d (sfml-graphics-d), а для релиза просто sfml-graphics.

    в ответ на: Освищение и пауза в игре. #4088
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Скорость всех обектов на 0, а потом вернуть.Или вклинить в основной цикл другой цикл.LTBL2  и так реализована на базе SFML.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 93 всего)