Box2d. Движение тела.

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Ajax 7 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4064

    Ajax
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    05.03.2016

    Репутация:0

    Не смог разобраться с движением в Box2d, может вы поможете, буду благодарен) Мне нужно сделать так, чтоб при нажатие кнопки тело двигалось в направление, зависящим от угла поворота тела. Есть функция ApplyForceToCenter(), которая принимает две координаты х, у и двигает тело на них.

    #4065
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    it->ApplyForceToCenter(b2Vec2(Force * (x  – it->GetPosition().x), Force * (y  – it->GetPosition().y)), true);

    Вы хотите перетаскивать тело за мишкой ?

    #4066

    Ajax
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    05.03.2016

    Репутация:0

    Нет, нужно сделать так, чтоб тело двигалось в зависимости от его наклона. Как двигатель ракеты, который толкает её в определенном направлении)

    #4067

    Ajax
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    05.03.2016

    Репутация:0

    Если угол наклона 90 градусов,  то должна быть ApplyForceToCenter(b2Vec2(0, 1)), а если 45 градусов, то ApplyForceToCenter(b2Vec2(1, 1)).Что-то в таком духе.

    #4068
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Попробуй так:

    Где r-> длинна ракеты, Rot-> угол ракеты.

    #4073

    Ajax
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    05.03.2016

    Репутация:0

    Всё работает, спасибо

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.