Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Продолжение будет?
C++1234567891011float timer_Bullet = 0;while(window.isOpen()){timer_Bullet += time;if(timer_Bullet > 50.f){bullet.push_back(new Bullet(...));timer_Bullet = 0.f;}}Пока не решил проблему используй C++11 VS12 и SFML 2.0, с ними нет таких проблем)
А как найдётся решение просто переходи на новые версии, что зря время терять)C++12345678910111213141516171819202122232425262728293031int main(){sf::Event evt;sf::Clock clock;sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800,600,32),"Test", sf::Style::Default);clock.restart();sf::RectangleShape rect1(sf::Vector2f(20,20)), rect2(sf::Vector2f(10,10));rect1.setOrigin(10,10), rect2.setOrigin(5,5);rect1.setPosition(400,300);float r = 80, a = 0, speed = 0.3; // Радиус вращения, угол, скорость.float t = 0; // Времяwhile(window.isOpen()){t = (float)clock.getElapsedTime().asMicroseconds()/1000, clock.restart();while(window.pollEvent(evt))if(evt.type == sf::Event::Closed) window.close();rect2.setPosition(rect1.getPosition().x + r * cosf(a),rect1.getPosition().y + r * sinf(a));a += PI/180*(speed*t);window.clear();window.draw(rect1);window.draw(rect2);window.display();}return 0;}Обнаружен вирус, что за setup.exe
И на форуме существует кнопка для вставки кода.Файл не найден
Если при создании объекта вы вызываете texture.loadFromFile(“name.png”), то переместите загрузку текстур в отдельное место, и при создании нового объекта указывайте ссылку на уже загруженную текстуру в качестве аргумента. Тоже самое касается остальных файлов ресурсов, звуки, музыка.
Вот наглядный пример.
C++1234567891011121314151617#pragma once#include<SFMLGraphics.hpp>typedef sf::Texture JPG, PNG;class Texture{public:PNG arnold_Platformer;JPG wall;private:inline void Load(sf::Texture& t, sf::String file);inline void LoadSmoth(sf::Texture& t, sf::String file);public: Texture(void);};C++1234567891011121314151617#pragma once#include<SFMLGraphics.hpp>typedef sf::Texture JPG, PNG;class Texture{public:PNG arnold_Platformer;JPG wall;private:inline void Load(sf::Texture& t, sf::String file);inline void LoadSmoth(sf::Texture& t, sf::String file);public: Texture(void);};C++1234567891011121314151617Texture::Texture(void){Load(arnold_Platformer, "arnold_platformer.png");Load(wall, "crate.png");}#include "Texture.h"inline void Texture::LoadSmoth(sf::Texture& t, sf::String file){t.loadFromFile("Textures/"+file);t.setSmooth(true);}inline void Texture::Load(sf::Texture& t, sf::String file){t.loadFromFile("Textures/"+file);}C++12wall[0] = new Wall(vec2f(-37.5f,-37.5f), vec2f(10.f,75.f), texture.wall, world, 0, "Wall");wall[1] = new Wall(vec2f(5.f,0.f), vec2f(75.f,10.f), texture.wall, world, 0, "Wall");sprite.setTexture(herotexture); Применяли?
и вот.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Лень качать, открывать, настраивать… Используйте кнопку вставки кода на сайт.
Не сразу понял о чём речь )
не sfe а sf::
Пространство имен SFML
sf::Colorusing namespace sf;
Color25.02.2016 в 01:41 в ответ на: Подключение SFML 2.3.2 к Qt для разработки приложений под Android (Windows 7) #3248Спасибо огромное, буду следовать вашей инструкции
24.02.2016 в 23:37 в ответ на: Подключение SFML 2.3.2 к Qt для разработки приложений под Android (Windows 7) #3242Можешь показать что к чему, как подключать чтоб заработало? Пожалуйста!
-
АвторСообщения