Heisenberg

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 320 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Слуйчайные баги #3742
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Несколько сотен?
    Ого так много!..
    Сходите к экстрасенсу.
    Ошибка может быть где угодно.

    в ответ на: Слуйчайные баги #3740
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Предоставьте участки подозрительного кода, возможно происходит потеря пакета данных.

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Советую почитать ЭТУ статью.

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Попробуй после удаления обрезать выделенную память под вектор
    a2.shrink_to_fit();

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Тебя не смущает то, что ты вызываешь 1000 раз загрузку файла текстуры?

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146
    в ответ на: Tiled Map Editor| Слой изображения #3645
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    В первую очередь рисуешь спрайт заднего фона, после него всё остальное.
    Таким образом твой задний фон будет на заднем плане т.к. рисуется сначала он а потом всё остальное.
    window.draw(backGround.sprite);
    for(auto tme: TME_Objs) window.draw(tme->sprite);

    в ответ на: Tiled Map Editor| Слой изображения #3643
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Если изображение целое, то смысл его считывать через TileMap?

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    У тебя в классе entity отсутствует метод sprite.setPosition(sf::Vector2f p);

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Математика, или Box2D. Выбор за тобой)

    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    На форумах картостроителей WarCraft III :)

    в ответ на: "Мур-Мяу" Игра для котиков #3375
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Снял видео

    в ответ на: Стрельба из автомата #3353
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    while(window.pollEvent(event))
    {
    if (event.type == Event::MouseButtonPressed) // Если клавиша нажата shoot true
    if (event.type == Event::MouseButtonReleased) // Если клавиша отжата shoot false
    }

    if(shoot == true) timer += time;
    else timer = 0;

    if(timer > 150) стрелять и обнулить таймер

    в ответ на: Стрельба из автомата #3349
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    У вас событийные условия находятся вне обработчика событий.

    Попробуй так.
    Перенеси эти условия в обработчик событий и добавь герою флаг is_Shoot

    в ответ на: Стрельба из автомата #3344
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Хватит болтовни, покажите нам код.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 320 всего)