Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
18.01.2017 в 15:54 в ответ на: Персонаж не подходит вплотную к верхней и правой стенкам карты. Помогите! #4395
он “подходит” вплотную, просто в уроке текстура обрезается с невидимым куском, который тоже есть в спрайте, как сказали выше, надо обрезать, либо взять текстуру без лишних краев, чтобы кадры анимации были ровными.
можно даже не создавать отдельный спрайт, а только текстуру новую в спрайт класса игрока передавать, в общем, да, лучше еще все это инкапсулировать и сделать методы в классе, типа p.boom();
это ширина твоей текстуры, чтобы шаг анимации изменялся с кадра на кадр.
Просто сделай карту многослойной, и объекты свои отрисовывай поверх пола, тогда не будет черной пустоты.
Поменяй текстуру персонажа на текстуру взрыва, потом уничтожай, либо сделай отдельный объект взрыва, который будет запоминать координаты персонажа и появляться на его месте.
https://kychka-pc.ru/Forum/sfml-topic/gotovye-sobrannye-proekty-s-testovym-kodom
Посмотри, здесь есть готовый проект code::blocks 16.01, там есть загвоздки с компилятором, скачай его и работай)
12.12.2016 в 14:46 в ответ на: Как сделать, чтобы анимация менялась картинками-спрайтами, а не IntRect'ом? #4332textureHero.loadFromFile(“2frame.png”); Загружаете в свою текстуру другое изображение. Для больших игр, где много спрайтов и анимаций такой подход не подходит, будет гораздо больше ресурсов, т.е. изображений и постоянная загрузка нового изображения.
Если сделать такой sleep(), то вся игра будет простаивать, надо именно отрисовывать по таймеру.
На сколько я помню, тоже тревожило в новых версиях отсутствие формата tmx( в tme это и есть xml), но скачав старую версию, точно даже не помню какую, нашел нужный формат, его убрали в более новых версиях.
Можно ли ваш код увидеть, а то видно лишь последние несколько стр, где примечательна строка: “window.setActive(false)”, попробуйте её убрать. До конца её назначения не понял, но для чего вам деактивировать окно?
сделайте bool пременую, которая должна разрешать отрисовку, чтобы она принимала значение true после таймера
Создавайте для каждой анимации свои размеры кадра
Без шрифта у вас просто не будет отрисован текст, но ошибки не будет. Тут дело другое, где-то пытается обратиться к элементу, который не существует, возможно за пределы массива выходит, может вы удаляете что-то раньше, либо еще не создали необходимый объект. Так же попробуйте использовать Debug-static сборку, может проблемма в .dll библиотеке, на которую ссылается.
-
АвторСообщения