BunDem

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    он “подходит” вплотную, просто в уроке текстура обрезается с невидимым куском, который тоже есть в спрайте, как сказали выше, надо обрезать, либо взять текстуру без лишних краев, чтобы кадры анимации были ровными.

    в ответ на: Вопрос по уничтожению обьекта #4394

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    можно даже не создавать отдельный спрайт, а только текстуру новую в спрайт класса игрока передавать, в общем, да, лучше еще все это инкапсулировать и сделать методы в классе, типа p.boom();

    в ответ на: Обьекты на карте #4393

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23
    в ответ на: Вопрос, касающийся спрайта #4388
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    это ширина твоей текстуры, чтобы шаг анимации изменялся с кадра на кадр.

    в ответ на: Обьекты на карте #4387

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Просто сделай карту многослойной, и объекты свои отрисовывай поверх пола, тогда не будет черной пустоты.

    в ответ на: Вопрос по уничтожению обьекта #4386
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Поменяй текстуру персонажа на текстуру взрыва, потом уничтожай, либо сделай отдельный объект взрыва, который будет запоминать координаты персонажа и появляться на его месте.

    в ответ на: При компиляции ошибка. #4385

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    https://kychka-pc.ru/Forum/sfml-topic/gotovye-sobrannye-proekty-s-testovym-kodom

    Посмотри, здесь есть готовый проект code::blocks 16.01, там есть загвоздки с компилятором, скачай его и работай)


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    textureHero.loadFromFile(“2frame.png”); Загружаете в свою текстуру другое изображение. Для больших игр, где много спрайтов и анимаций такой подход не подходит, будет гораздо больше ресурсов, т.е. изображений и постоянная загрузка нового изображения.


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Если сделать такой sleep(), то вся игра будет простаивать, надо именно отрисовывать по таймеру.

    в ответ на: tiled map editor #4325

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    На сколько я помню, тоже тревожило в новых версиях отсутствие формата tmx( в tme это и есть xml), но скачав старую версию, точно даже не помню какую, нашел нужный формат, его убрали в более новых версиях.

    в ответ на: Проблема с выводом изображений #4324

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Можно ли ваш код увидеть, а то видно лишь последние несколько стр, где примечательна строка: “window.setActive(false)”, попробуйте её убрать. До конца её назначения не понял, но для чего вам деактивировать окно?


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    сделайте bool пременую, которая должна разрешать отрисовку, чтобы она принимала значение true после таймера

    в ответ на: Приседание героя #4313

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Создавайте для каждой анимации свои размеры кадра


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Без шрифта у вас просто не будет отрисован текст, но ошибки не будет. Тут дело другое, где-то пытается обратиться к элементу, который не существует, возможно за пределы массива выходит, может вы удаляете что-то раньше, либо еще не создали необходимый объект. Так же попробуйте использовать Debug-static сборку, может проблемма в .dll библиотеке, на которую ссылается.


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Fedor, у меня бывали трудности с подключением, на сайте заметил, что рекомендуют подключать все библиотеки, список в виде таблице на их сайте ЗДЕСЬ.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 103 всего)