Как сделать, чтобы анимация менялась картинками-спрайтами, а не IntRect'ом?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Как сделать, чтобы анимация менялась картинками-спрайтами, а не IntRect'ом?

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  BunDem 7 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4331

    Timoha Kryta Proga
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    10.12.2016

    Репутация:0

    Я так и не научился выводить участок изображения(. Я хочу чтобы анимация была не intrect, а чтобы картинки другие загружались. Как это сделать???

    #4332

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    textureHero.loadFromFile(“2frame.png”); Загружаете в свою текстуру другое изображение. Для больших игр, где много спрайтов и анимаций такой подход не подходит, будет гораздо больше ресурсов, т.е. изображений и постоянная загрузка нового изображения.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.