BunDem

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Релиз. версия #4448

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Идем во вкладку C++->препроцессор и в первой строке «определение препроцессора» в самом начале дописываем: SFML_STATIC;

    Если не понятно, то посмотри, в уроке по подключению SFML в VS было где надо прописывать SFML_DYNAMIC, ты вместо этого напиши SFML_STATIC:

    УРОК 1

    А вот здесь меняешь Debug на Release:

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Направление полёта снаряда #4440

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Видать, потому что в уроках он двигался в место куда курсор указал, в вашем случае нужно управлять клавишами, значит. Задавайте не две точки, а направление и скорость движения.

    в ответ на: Функция draw #4439

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Они у вас должны отрисовываться где-то в одном методе или функции, скорее всего в main(), там и меняйте очередность.

    в ответ на: Направление полёта снаряда #4435

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Позиция спрайта – это одна точка, там, где у него центр, если не ошибаюсь, какая может быть позиция лобовой части танка, если тока позиции одна? Что значит от одной точки к другой, почему у вас нет второй?

    в ответ на: Анимация объекта #4432

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Тут есть возможность вставки кода в удобно виде для чтения, третий слева значок. Для зеркального отображения анимации надо

    прибавить ширину кадра к позиции в тайлсете по x и сделать отрицательной ширину.

     


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Надо передавать массив врагов в параметры, вместо одного объекта Enemy, в функции проходиться циклом по всем врагам. Т.е. сравнивать в цикле по очереди столкновение с каждым, и отнимать здоровье.

    в ответ на: Скорость анимации #4427

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    ахах, прочел код бы)) Скорость мены кадров это и есть то число, на которое умножаете время.

    в ответ на: Обьекты на карте #4426

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я не знаю какой у вас код и что в нем менять. Суть в том, что SFML умеет отрисовывать один спрайт поверх другого, вот используйте это и рисуйте сначала пол, потом звездочки.

    в ответ на: Вопрос по уничтожению обьекта #4425
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Можете в классе игрока создать еще одну текстуру, в которую положите изначально изображение взрыва, создаете метод

    потом вызывать просто метод, когда умирает ваш персонаж p.boom();

    добавлять в отрисовке ничего не надо, это тот же спрайт, только меняете текстуру.


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Пожалуйста.


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Вы хотите проверять все объекты класса Enemy через эту функцию вместо одного, или поменять, чтобы можно было объекты других классов проверять?


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    перефразируйте вопрос. Не понятно что вы хотите поместить.

    в ответ на: Анимация объекта #4416

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Код бы скинули, что вы там перекинули.

    в ответ на: Направление полёта снаряда #4415

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Попробуйте тогда не использовать готовые направления, а находить угол, и использовать его в переменной направления.

    в ответ на: не до конца прорисовывается карта #4414
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Разве отсчет массива идет не от нуля? Вы просто первую строку и первые элементы карты и не отрисовываете, поменяйте значения в циклах с 1 на 0.

     

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 103 всего)