SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Логика игр › Реализация атаки персонажа и врагов.
В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление ZloyEwok 6 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Создаю игру с реализацией ближнего боя. Есть ли способ поместить в функцию все представители класса, по типу ссылки через &?
C++123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748void control(float timt, float px, float py, Enemy &enem){float tx = enem.x - x; float ty = enem.y - y;float pX = px - x; float pY = py - y;if (life){camera(x, y);if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)){if (atch == false)if (pow(tx, 2) + pow(ty, 2) <= pow(100, 2)){////vverhif (pX>=-pY&&pX>=pY)if ((tx > -ty) && (tx >= ty)){enem.hp -= 50;atch = true;timer = 0;}////vnizif ((pX<pY) && (pX <= -pY))if ((tx<ty) && (tx<=-ty)){enem.hp -= 50;atch = true;timer = 0;}/////vstoroni//////////vlevoif (pX > -pY && pX <= pY)if (tx > -ty && tx <= ty){enem.hp -= 50;atch = true;timer = 0;}////vpravoif ((pX >= pY) && (pX < -pY))if ((tx >= ty) && (tx < -ty)){enem.hp -= 50;atch = true;timer = 0;}}}перефразируйте вопрос. Не понятно что вы хотите поместить.
Есть ли что-то, что можно поставить на место Enemy &enem, чтобы все объекты класса Enemy проверялись, через эту функцию
Вы хотите проверять все объекты класса Enemy через эту функцию вместо одного, или поменять, чтобы можно было объекты других классов проверять?
Все объекты
Надо передавать массив врагов в параметры, вместо одного объекта Enemy, в функции проходиться циклом по всем врагам. Т.е. сравнивать в цикле по очереди столкновение с каждым, и отнимать здоровье.
Спасибо, попробую
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.