Как сделать задержку перед зарисовкой-построения изображения?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Начало работы (подключение и настройка) Как сделать задержку перед зарисовкой-построения изображения?

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление  Timoha Kryta Proga 7 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4321

    Timoha Kryta Proga
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    10.12.2016

    Репутация:0

    Есть код:

    Как сделать задержку между window.draw(background) и window.draw(test)???

     

    #4323

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    сделайте bool пременую, которая должна разрешать отрисовку, чтобы она принимала значение true после таймера

    #4326

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Просто напиши между ними sf::sleep(sf::seconds(x)); и на месте x пиши сколько секунд паузу делать.

    #4329

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Если сделать такой sleep(), то вся игра будет простаивать, надо именно отрисовывать по таймеру.

    #4330

    Timoha Kryta Proga
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    10.12.2016

    Репутация:0

    От этого весь код простаивает.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.