Avtarkia9711

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    https://yadi.sk/d/beDMLcRthK5rp

    Вот эта игра


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Павел, ты не мог бы спросить код у друга, который сделал ““By SickPlaying”. У него в игре есть меню, а когда взаимодействует с объектом финиш, то возвращается в меню. Как это сделать?


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    samuRAY

    Не мог бы скинуть код?Не знаю как прописать взаимодействие, чтобы при взаимодействии загружало другую карту


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Хотя нет. Вопрос тот же. Как сделать переход на другой уровень, если хоть не с уровня на уровень, то с меню на уровень. Меню у меня такое, как ты скинул


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    ок=)


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Теперь такая проблема.Как сделать чтобы после смерти он возвращался в меню?Тоесть раньше у меня было прописано

    if (Mario.Health<=0)
    {
    entities.clear();
    break;
    }

     


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    РЕшил проблему, извиняюсь за прошлый пост


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    РАЗОБРАЛСЯ более менее. Такой вопрос. Поставил чтобы во время меню играл определенный трек. Как сделать чтобы при начале игры он останавливался?А то он играет постоянно. Может есть какие то “music(любое другое название).stop? Хотя на music.stop ругается вот так “Ошибка 49 error C3867: ‘sf::SoundStream::stop': function call missing argument list; use ‘&sf::SoundStream::stop’ to create a pointer to member c:\users\пилот\desktop\sfml1\sfml1\main.cpp 446 1 SFML1″


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Ну у него там на меню выходит. Как сделать также?Можно его код? В исходнике менюшки нету


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    ребатааааа. Помогите сделать переход с уровня на уровень


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Паша, а у твоего друга остался код? Потому что в исходнике, который можно скачать, этого нету. Там вообще много чего нету, что есть в программе


    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Можно пожалуйста код?Ибо я не совсем понимаю как реализовать.

    в ответ на: Как собрать проект? #955

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0
    в ответ на: Как собрать проект? #954

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Да вы хоть понимаете, что вы красавцы!!!Я 5 дней мучался. А тут оказываетсья просто путь нужно было поменять. Но у меня еще остались проблемы. Анимация ходьбы почему то останавливаеться, и он как бы плывет. И когда прописываю код, чтобы камера не была больше карты, она просто переходит в верхний левый угол. Код прилагается

    в ответ на: Как собрать проект? #951

    Avtarkia9711
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    19.05.2015

    Репутация:0

    Кстати,вот тут(http://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew) ты создал платформер. Я писал по тому коду, мало что менял, карту создал также как и ты, из тайлсета. Но почему у меня ругаеться

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)