SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Начало работы (подключение и настройка) › Как собрать проект?
В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев 8 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Вообщем, написал платформер. Но как его собрать в exe файл так, чтобы были все файлы(библиотеки sfml и т.д.)? Замучался этим вопросом. Потому что при копировании куда угодно папки с проектом он просто не работает.
https://kychka-pc.ru/Forum/topic/kak-zapustit-igru-na-drugoj-mashine
посмотри здесь. отпишись о результатеНет, про dll я знаю. У меня он ругается вот так. “Failed to load image “…/TileSet”. Тоесть, когда я создавал в TileMap карту, и выбрать тайлсет(а он у меня был на раб. столе). Попробовал закинуть его и там, где код main, и в папку files. Все равно ругается. Как исправить проблему?Он у меня элементарно ругаеться, если я папку с проетом просто перемещу в другое место.
Кстати,вот тут(http://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew) ты создал платформер. Я писал по тому коду, мало что менял, карту создал также как и ты, из тайлсета. Но почему у меня ругаеться
Закинь файл тайлсет в папку с собранным проектом, укажи путь как в коде.
Открой файл тайлсета в блокноте++ и там исправь путь. У тебя путь до рабочего стола стоит и ты зависим от текущей машины. закинь в папку с main.cpp проекта и путь будет универсален
Да вы хоть понимаете, что вы красавцы!!!Я 5 дней мучался. А тут оказываетсья просто путь нужно было поменять. Но у меня еще остались проблемы. Анимация ходьбы почему то останавливаеться, и он как бы плывет. И когда прописываю код, чтобы камера не была больше карты, она просто переходит в верхний левый угол. Код прилагается
Создавай новую тему:) К этой не относится уже последний вопрос
хотим ништяки )я те лайк поставил)
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.