Ramil Профиль Начатые темы Созданные ответы Избранное Созданные ответы форума Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего) Автор Сообщения 25.11.2015 в 19:31 в ответ на: Препятствия на карте #2341 RamilУчастник Сообщений:3 Зарегистрирован:25.11.2015 Репутация:0 если так передвигать, то пропадает взаимодействие камня с картой, то есть он перерисовывается за стеной 25.11.2015 в 19:29 в ответ на: Препятствия на карте #2340 RamilУчастник Сообщений:3 Зарегистрирован:25.11.2015 Репутация:0 C++ for (it = entities.begin(); it != entities.end(); it++)а { if ((*it)->getRect().intersects(p.getRect())) { if ((*it)->name == "EasyEnemy") { if (p.dx < 0) (*it)->x = (*it)->x - ((*it)->w) / 32; if (p.dx > 0) (*it)->x = (*it)->x + ((*it)->w) / 32; if (p.dy > 0) (*it)->y = (*it)->y + ((*it)->w) / 32; if (p.dy < 0) (*it)->y = (*it)->y - ((*it)->w) / 32; } } } 1234567891011121314151617 for (it = entities.begin(); it != entities.end(); it++)а{if ((*it)->getRect().intersects(p.getRect())){if ((*it)->name == "EasyEnemy") {if (p.dx < 0)(*it)->x = (*it)->x - ((*it)->w) / 32;if (p.dx > 0)(*it)->x = (*it)->x + ((*it)->w) / 32; if (p.dy > 0)(*it)->y = (*it)->y + ((*it)->w) / 32;if (p.dy < 0)(*it)->y = (*it)->y - ((*it)->w) / 32;}}} 25.11.2015 в 15:25 в ответ на: Препятствия на карте #2337 RamilУчастник Сообщений:3 Зарегистрирован:25.11.2015 Репутация:0 как сделать так, чтобы игрок толкал этот камень ? Автор Сообщения Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)