Препятствия на карте

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Препятствия на карте

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 4 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1679

    fomoor
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    07.09.2015

    Репутация:0

    Всем привет. При изучении урока о взаимодействии с картой возник такой вопрос. Мой перс имеет высоту 2 клетки и при прохождении рядом с препятствием (камнем), упирается в него головой. Можно ли как то сделать так, что бы верхняя часть туловища проходила сквозь препятствия, а ноги нет?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1689
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    привет, можно сделать. надо при этом дополнительно проверить какая часть персонажа сталкивается с камнем.
    вобще говоря можно, скорее всего, сократить высоту персонажа навсегда или на время проверки столкновения с препятствием.

    если не разобрался – пиши ещё и выкладывай куски кода)

    #1754
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Сделай хитбокс, на пол персонажа и проверяй столкновение по хитбоксу а не по самой картинке.

    #2337

    Ramil
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    25.11.2015

    Репутация:0

    как сделать так, чтобы игрок толкал этот камень ?

    #2338
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    при столкновении с камнем его можно передвинуть на одну позицию (так же как собирали камни в уроке, только плюс перерисуем камень в будущей его позиции после сдвига). позицию узнать в зависимости от того откуда(с какои стороны) зашел игрок.

    #2340

    Ramil
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    25.11.2015

    Репутация:0
    #2341

    Ramil
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    25.11.2015

    Репутация:0

    если так передвигать, то пропадает взаимодействие камня с картой, то есть он перерисовывается за стеной

    #2347
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    добавь проверку чтобы не перерисовывался за границей карты. если серьезней подойти, то можно и класс камня сделать и добавить экземпляры на карту.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.