Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
или легче поставить VS2013)
Допустим, запускаешь таймер так:
C++123456if(start){работает таймер...if(переменная, считающая таймер = 0)start = false;}Ребята пытались отслеживать нажатия клавиш и потом их на экране отрисовывать, например:
C++12345if(event.type == Event::Keyboard){if(event.key.code == Keyboard::A).....}Я пробовал, сначала подключить #include <SFML/Audio.hpp>, потом в попытках решить проблему, добавил те две библиотеки:
#include <SFML/Audio/Music.hpp>
#include <SFML/Audio/Listener.hpp>Я пробовал опять так записать, в начале ф-ии int main( ), а запускать в цикле), но он ругается, что не знает таких заготовок(
Со звуками та же проблема, похоже дело в библиотеки Audio.h
вот скриншот:
https://drive.google.com/file/d/0ByBWNwYA3H4daEw1eWVJNGVzcmc/view?usp=sharing
Я пытался создавать до цикла и запускать в цикле, пытался и создавать в цикле, там же его запускать
Еще одна неясность, если поставить код музыки вне цикла, то он жалуется на “return 0″, если же поставить внутри цикла, то он жалуется на скобку, закрывающую цикл.
C++12164 undefined reference to 'sf::Music::~Music()'164 undefined reference to 'sf::Music::~Music()'На самом деле, Парился я дольше, пытался пихать эти строки и в отдельный класс, и int main() до бесконечного цикла, и в сам цикл, пробовал расширения музыки и в .mp3 и в .ogg, название песни менять, расположение, разумеется, с учетом пути в коде. Подумал, что не подключается все ,что нужно, подключил библиотеки:
C++12#include <SFML/Audio/Music.hpp>#include <SFML/Audio/Listener.hpp>Ну в общем ничего не менялось.
Нет( Но мы не будем грустить)
Поставил все, кроме других языков: JavaScript, C# ну и т.д.,вроде)
Я предлагал сделать онлайн игру про Хогвардс, много любителей мечтали бы об этом, но я понимаю, что пока мы точно не будем это воплощать)
А что, если там только: Visual studio 2015 (v140) , Visual Studio 2015 – window XP (v140_xp) и <наследовать от родителя или от значений по умолчанию для проекта>?
по идее, надо же сначала загружать изображение :
C++123Image image;image.loadFromFile("hero.png");Потом изображение передавать в текстурку:
C++123Texture texture;texture.loadFromImage(image);потом только передавать текстурку в спрайт:
C++123Sprite sprite;sprite.setTexture(texture);Я могу, конечно ошибаться)
Ребят, в общем, интернет нам всегда врет, поэтому шрифты, которые по заявлениям сайтов были для кириллицы не подходят к русской раскладке, поэтому, у меня имеются только два шрифта, остальные для латиницы.:D
https://drive.google.com/file/d/0ByBWNwYA3H4dU2xKZW5MRm82SDA/view?usp=sharing
Пожалуйста!)
-
АвторСообщения