Undefined reference to 'sf::Music::Music( )'

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Audio Undefined reference to 'sf::Music::Music( )'

В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление  Ninja 7 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1380

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Хочу добавить музыку в проект, подключил:

    прописал:

    Выводит ошибки, вот скриншот:

    https://drive.google.com/file/d/0ByBWNwYA3H4daEw1eWVJNGVzcmc/view?usp=sharing

     

     

    #1381

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    На самом деле, Парился я дольше, пытался пихать эти строки и в отдельный класс, и  int main() до бесконечного цикла, и в сам цикл, пробовал расширения музыки и в .mp3 и в .ogg, название песни менять, расположение, разумеется, с учетом пути в коде. Подумал, что не подключается все ,что нужно, подключил библиотеки:

     

    Ну в общем ничего не менялось.

    #1382

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Еще одна неясность, если поставить  код музыки вне цикла, то он жалуется на “return 0″, если же поставить внутри цикла, то он жалуется на скобку, закрывающую цикл.

     

    #1383
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    чет не пойму. ты в бесконечном цикле “пока открыто окно” создаешь музыку?

    #1384

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я пытался создавать до цикла и запускать в цикле, пытался и создавать в цикле, там же его запускать

    #1385
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    в цикле “пока открыто окно” не надо бесконечно создавать объекты классов. (примитивные типы типа bool int float и тд – ещё можно), иначе раздуется память и ВЗОРВЁТСЯ компьютер. ))))

    короче тебе надо создать Music там же, где создавал Image когда то. В этом же месте и загружать файл для музыки, один раз получается. (а то ты бесконечно его загружаешь в цикле). А вот в процессе игры нужно уже запустить музыку, но там тоже могут возникнуть нюансы. Ну пока попробуй так

    #1386

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я пробовал опять так записать, в начале ф-ии int main( ), а запускать в цикле), но он ругается, что не знает таких заготовок(

    Со звуками та же проблема, похоже дело в библиотеки Audio.h

    вот скриншот:

    https://drive.google.com/file/d/0ByBWNwYA3H4daEw1eWVJNGVzcmc/view?usp=sharing

    #1389
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106
    #include <SFML/Audio/Music.hpp>
    #include <SFML/Audio/Listener.hpp>

    ты подключал так. попробуй подключить так

    #include <SFML/Audio.hpp>

    #1391

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я пробовал, сначала подключить #include <SFML/Audio.hpp>, потом в попытках решить проблему, добавил те две библиотеки:
    #include <SFML/Audio/Music.hpp>
    #include <SFML/Audio/Listener.hpp>

    #2063

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    sf:: перед Music добавь чтобы вот так получилось sf::Music

    #2075
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    если он использует пространство имён sf – using namespace sf, то это sf не нужно писать каждый раз

    #2895
    +2
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Я вижу, что зверский некропостинг, но все же.

    У ТС, вероятнее всего, не указан sfml-audio.lib в дополнительных зависимостях компоновщика, и реализации классов из Audio.hpp просто не видны. Подробнее на официальном сайте.

    #3812

    Ninja
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    18.05.2016

    Репутация:0

    У меня всё прописано как надо. И делал всё в соответствии с уроком, “по фэншую”. Но при попытке скомпилировать “с музыкой” – точно такая же ошибка:
    Undefined reference to ‘sf::Music::Music( )’

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.