Созданные ответы форума
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
-
АвторСообщения
-
Спасибо!
Спасибо. Попробую разобратся. И на всякий а с помощью <SFML/Graphics.hpp> никак нельзя? И как на щет паузы?
Чтобы был виден луч от фонарика и да чтобы он делал текстуры светлее а для лампы типа круг который освещает тереторию кругом себя.
Уже разобрался. Я просто ошибся в название. Если что вот код.
C++1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344#include <SFML/Graphics.hpp>#include <iostream>#include <fstream>using namespace std;using namespace sf;int main() {RenderWindow window(VideoMode(800, 600), "Test Game (by Biggy)", Style::Default);window.setVerticalSyncEnabled(true);window.setKeyRepeatEnabled(true);String save;while(window.isOpen()){Event ev;while (window.pollEvent(ev)) {if (ev.type == Event::Closed) {window.close();}}if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::F6)){ofstream quickSave("quickSave.txt");quickSave << "save_1" << endl;quickSave.close();}char buff[50];ifstream saveCheck("quickSave.txt");saveCheck >> buff;// saveCheck.getline(buff, 50);save = buff;if (save == "save_1") { cout << "\n Save_1 detected" << endl; }saveCheck.close();window.clear();window.display();}return 0;} -
АвторСообщения
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)