barbar

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Хм, думаю надо сделать класс для шарика и для сетки. В классе для шарика сделать такие функции как выделение и перемешение, и этот класс опираясь ещё на класс сетки совершал данные действия. Ещё в классе сетки методы сделать для проверки условий. Либо вообще один класс сетки. Я честно говоря для себя редко пишу в ООП, не всегда понимаю его целесообразности. Но если надо то в принципе могу, только не факт что это будет правильно и по всем канонам.

    в ответ на: логика и графика Match3 game( три в ряд) #4124
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Я когда то писал клон игры Lines, если хочешь могу тебе сорцы скинуть. Там правда нет ООП, но думаю будет не сложно внедрить, там всего лишь 300 строчек. На счёт Vector2 i ты не прав, это аналог одномерного массива из 2х чисел типа int. На счёт того что не отображается спрайт, перепроверь, правильны ли пути.

    в ответ на: Передача объекта sf::View по ссылке. #4119

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Закрывайте вопрос, жёстко тупанул.
    Хотя интересно почему не даёт мне поставить void.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Хотел бы уточнить. Ты запускал её прямо из папки debug? Если она оттуда запускается а при её переносе в другое место то это да, странно. А если ты запускал из под IDE то ничего странного, ибо относительно её пути правильные.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Ну у класса sf::RenderTexture есть недостаток, например максимальный размер в 8192×8192

    в ответ на: Освищение и пауза в игре. #4084
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    А как конкретно? Чтобы был виден луч (как от фонарика)или чтобы текстуры вокруг источника света становились светлее?


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Почему не можешь, в чём конкретно проблема?

    в ответ на: Прокрутка заднего фона #4072

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Что то у меня не компилируется, вот выхлоп терминала


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    В общем я решил склеить, алгоритм такой

    стало намного быстрее, но сама склейка идёт долго, так что скорее всего подойдёт только для статических карт, и для меня в перспективе не подходит, хочется туман войны и чтобы водичка плескалась.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    У меня не знает что такое to_string


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Есть у меня подобная проблема. Отрисовываются 21к спрайтов размером 16Х16. Вроде производительность нормальная, но когда пытаюсь рисовать 21к rectangleShape начинаются лаги, как исправить?


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Смотри, xSize и ySize поменяй местами, расширять такой массив можно только в одну сторону, а в примере выше только по y координате, а вам как я понял надо по x;
    Вот пример кода, тут полоска генерируется динамически.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Храним уровень в динамическом массиве. Его можно объявить так:

    обращаемся к массиву как к обычному двумерному массиву. Когда игрок приближается к концу, расширяем массив по иксу и грузим чанк.

    в ответ на: Окно внутри SFML #2184
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Раздел глухой как я посмотрю. Ну ничего. Вот что я реализовал: Теперь окно можно маштабировать, стабилизировал вообще поведение окна (раньше оно как то скакало при перетаскивании), хотя и сейчас оно не идеально, но вполне сносно. Добавил поверхность в окно, раньше только рамка была. Добавил методы для получения координат относительно окна. Прилагаю ссылку на короткий видос где я показываю работу окна. ссылка на ютуб

    в ответ на: 2048_arcade #2148

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Обновил алгоритм, теперь вроде как в оригинале себя ведут тайлы, но сделал очень костыльно, может кто найдёт нормальный способ. Проект обновленный лежит как и надо в папке с моим ником. Добавил файл README там написал некоторые подробности.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)