barbar

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Если текст в переменной типа wstring то просто с этом параметром вызываешь и всё.


    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Это всё сообщение об ошибке? Обычно информации больше.

    в ответ на: Помогите настроить TGUI #4334

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Я бы перешёл на свободный компилятор, в идеале на свободной системе, дела с проприетарщиной до хорошего не доведут.


    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Ты консольное приложение создал?

    в ответ на: tiled map editor #4327

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Напиши свою реализацию, зачем тратить ресурсы на парсинг xml.


    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Просто напиши между ними sf::sleep(sf::seconds(x)); и на месте x пиши сколько секунд паузу делать.

    в ответ на: Текстбокс. #4298

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Думаю вам стоит использовать готовые решения, SFGUI или TGUI.


    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Привожу пример кода:

    потом в окне отображаешь tmp. Потом не забудь сместить sprite чтобы он попадал в кадр, и установить размер tmptexture, но это ты уже сам должен вычислить в зависимости от размера спрайта, угла наклона и степени трансформации.


    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Почитай пока что про rendertexture, вкратце рендеришь повернутый спрайт сначала в текстуру, потом ее в спрайт переводь и его уже маштабируй. Как домой приду если надо будет подробнее распишу.

    в ответ на: Ввод текста. #4274
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    isPassEntered – логическая переменная, истинная тогда когда надо вводить пароль.

    в ответ на: Проблемы с getPosition(); #4189
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15
    в ответ на: Помогите настроить TGUI #4150

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Думаю вам стоит собрать его из исходников.

    в ответ на: Рисование линий #4141
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Я бы это так реализовал: там где клетка пустая рисовать черный квадрат с зелёной границей, а где есть рисовать чисто зелёный квадрат (или другой цвет на усмотрение.)


    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Хм, думаю надо сделать класс для шарика и для сетки. В классе для шарика сделать такие функции как выделение и перемешение, и этот класс опираясь ещё на класс сетки совершал данные действия. Ещё в классе сетки методы сделать для проверки условий. Либо вообще один класс сетки. Я честно говоря для себя редко пишу в ООП, не всегда понимаю его целесообразности. Но если надо то в принципе могу, только не факт что это будет правильно и по всем канонам.

    в ответ на: логика и графика Match3 game( три в ряд) #4124
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Я когда то писал клон игры Lines, если хочешь могу тебе сорцы скинуть. Там правда нет ООП, но думаю будет не сложно внедрить, там всего лишь 300 строчек. На счёт Vector2 i ты не прав, это аналог одномерного массива из 2х чисел типа int. На счёт того что не отображается спрайт, перепроверь, правильны ли пути.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)