barbar

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Поворот спрайта за курсором #5534

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Не совсем понятно, а зачем именно так проверять столкновения? По идее не важно с какой стороны подошел, смотрим сначала, будут ли следующие координаты пересекаться с какоц либо стеной, если будут, то просто не обновляем координаты и оставляем как есть. Кажется будет проще. На счет хитбокса, а в каком месте вы пытаетесь получить хитбокс?


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Нужно после изменения размера окна применить новый view к окну, в visible area должны быть соотвественно новые размеры окна
    Примерно так
    // update the view to the new size of the window
    sf::FloatRect visibleArea(0, 0, event.size.width, event.size.height);
    window.setView(sf::View(visibleArea));


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Если текст в переменной типа wstring то просто с этом параметром вызываешь и всё.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Это всё сообщение об ошибке? Обычно информации больше.

    в ответ на: Помогите настроить TGUI #4334

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Я бы перешёл на свободный компилятор, в идеале на свободной системе, дела с проприетарщиной до хорошего не доведут.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Ты консольное приложение создал?

    в ответ на: tiled map editor #4327

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Напиши свою реализацию, зачем тратить ресурсы на парсинг xml.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Просто напиши между ними sf::sleep(sf::seconds(x)); и на месте x пиши сколько секунд паузу делать.

    в ответ на: Текстбокс. #4298

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Думаю вам стоит использовать готовые решения, SFGUI или TGUI.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Привожу пример кода:

    потом в окне отображаешь tmp. Потом не забудь сместить sprite чтобы он попадал в кадр, и установить размер tmptexture, но это ты уже сам должен вычислить в зависимости от размера спрайта, угла наклона и степени трансформации.


    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Почитай пока что про rendertexture, вкратце рендеришь повернутый спрайт сначала в текстуру, потом ее в спрайт переводь и его уже маштабируй. Как домой приду если надо будет подробнее распишу.

    в ответ на: Ввод текста. #4274
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    isPassEntered – логическая переменная, истинная тогда когда надо вводить пароль.

    в ответ на: Проблемы с getPosition(); #4189
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16
    в ответ на: Помогите настроить TGUI #4150

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Думаю вам стоит собрать его из исходников.

    в ответ на: Рисование линий #4141
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Я бы это так реализовал: там где клетка пустая рисовать черный квадрат с зелёной границей, а где есть рисовать чисто зелёный квадрат (или другой цвет на усмотрение.)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)