SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Размер текстуры спрайта. › Ответ в теме: Размер текстуры спрайта.
Решено! Лучше использовать sf::RectangleShape (Прямоугольник);
Выглядит примерно так:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
void PickHeroMenu::SetSprite(sf::String F, int W, int H, float X, float Y) { Rect::x = X; Rect::y = Y; PickHeroMenu::width = W; PickHeroMenu::height = H; sf::Vector2f size(width,height); PickHeroMenu::rect.setSize(size); PickHeroMenu::file = "Textures/PickHeroMenu/"+F; PickHeroMenu::texture.loadFromFile(PickHeroMenu::file); PickHeroMenu::rect.setTexture(&texture); //PickHeroMenu::rect.setTextureRect(sf::IntRect(0,0,PickHeroMenu::width,PickHeroMenu::height)); PickHeroMenu::rect.setPosition(Rect::x,Rect::y); } |