SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Обработка событий Mouse › Ответ в теме: Обработка событий Mouse
Когда то обрабатывал нажатие мыши и сменял одну плитку на другую на левый клик и обратно на правый клик. аналогично с крестиками ноликами
посмотри этот код, может поможет) карта состояла из тайлов размером 32*32
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
if ((isClickedRight) || (isClickedLeft)) { mousePositionX = Mouse::getPosition(window).x;//забираем коорд курсора mousePositionY = Mouse::getPosition(window).y;//забираем коорд курсора if ((mousePositionX<32 * 3) && (mousePositionY<32*5)) for (int i = mousePositionY / 32; i < mousePositionY / 32+1; i++) for (int j = mousePositionX / 32; j < mousePositionX / 32+1; j++) { if ((TileMap[i][j] == 1) && (isClickedRight)) { std::cout << "is right click\n"; TileMap[i][j] = -1; } if ((TileMap[i][j] == -1) && (isClickedLeft)) { std::cout << "is left click\n"; TileMap[i][j] = 1; } } isClickedRight = false; isClickedLeft = false; } |