Обработка событий Mouse

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Обработка событий Mouse

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 5 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1803

    zeko
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    24.09.2015

    Репутация:0

    Делаю крестики и нолики

    Есть карта 3×3 карта разделена по квадратам=>каждый квадрат инициализирован списком enum.

    То есть при шаге игрока на какой либо квадрат его переменная обнуляется и компьютер при своем ходе видит это и анализирует ситуацию и не может сделать ход на этот квадрат

    и тд

    Вопрос ?

    Чтобы мне понять на какой квадрат был сделан ход мне нужны его координаты;

    Как их получить  если есть такой  способ и какой тип возврата данных у этой функции;

    Если у Вас есть более легкий способ реализации этой игры можете поделится если не трудно

    Спасибо!

    #1804
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Когда то обрабатывал нажатие мыши и сменял одну плитку на другую на левый клик и обратно на правый клик. аналогично с крестиками ноликами

    посмотри этот код, может поможет) карта состояла из тайлов размером 32*32

     

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.