GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ]

Помечено: , ,

В этой теме 31 ответ, 6 участников, последнее обновление XdubHaosX XdubHaosX 2 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2726
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Привет всем! Друзья, меня зовут Серёжа =)
    Я студент , учусь на первом курсе Инф. колледжа.
    23 марта у нас в колледже будет проходить показ разработок, (поиск талантливых кодеров)
    И тут удивив всех я решил написать игрушку =)
    В данной статье я буду выкладывать поэтапно весь процесс создания моей MegA BeSt GamE =)

    На данный момент игра очень сырая =( Работаю я один, и поэтому в некоторых моментах буду надеяться на вашу помощь!

    #2727
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    #GamE bY XdubHaosX

    И так приступим! На данный момент в игре есть:
    1. Что то похожее на меню =)
    2. Чуть чуть описан класс главного героя!

    В игре нету:
    Ну по моему тут список просто из +100500 пунктов. Так как в голове очень много идей, но некоторые из них я всё такие расскажу =)
    1. В игре я обязательно хочу ввести сюжетную линию! Это просто мечта =) Но с фантазией “вай вай” как плохо =(
    2. Я хочу добавить этакий магазин (склад) , дабы главный герой мог прикупать себе новое оружие , одежду =)
    3. Кстати на счёт одежды , игрок обязательно должен менять свой внешний вид (в зависимости от купленной одежды)
    4. В игре должна присутствовать прокачка игрока. Я предполагаю, что за каждого убитого моба будет накапливаться опыт, за определённое кол-во опыта будет добавлен Point , за который можно будет прокачать своего героя (ХП, ДМГ , КРИТ и тд.)
    5. И ребята =) Как бы глупо не звучало, но у игры нету названия =)

    И тут нужна Ваша помощь! Есть идеи на счёт сюжета и названия для игры?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2729
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    #2730
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    А участие могут принять только ученики колледжа?
    Или это мероприятие с открытым доступом?

    #2731
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Только участники колледжа! Rogue Legacy не плохая игрушка, да я хочу что то типо такого состряпать, но пока что проблеммы у меня в плавной анимации. Не могу понять как именно это прописать

    #2732
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    и че к тебе никто не может присоединиться? ) а если чел очень хочет?) ну не поделит он с тобой приз официально, может неофициально конфет мешок получит)))

    #2733
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    покажи тайлсет с анимацией той

    #2736
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Да там позор =) Кубик меняющий текстуру в зависимости от движения =))) А карты нету , т.к нету сюжета

     

    #2740
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    и как ты анимацию эту делать пытаешься? кадров побольше сделай

    #2750
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Вот собственно сам “уровень” , кубик меняет свою текстурку в зависимости от движения

    #2751
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    #GamE bY XdubHaosX

    И так , добился (по моему) наилучшей (приемлемой) скорости игры
    1. Пропали выстакивающие зелёные линии между тайлами
    2. Игра стала плавной

    Бегал , прыгал минут 20. Никаких вылетов за текстурки и прочей ереси небыло!
    Кто идёт по урокам Павла, увеличьте все скорости движения героев, и силу притяжения!

    После создания окна ставим

    И в самом коде игры прописываем

     

     

    #2752
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    #GamE bY XdubHaosX

    Добавил рестарт уровней. По моему проще чем в видео уроке

    // Если нажата (левая кнопка ) то идёт запуск игры. Идёт цикл запуска игры, и если в цикле игра вернула false -> мы выходим из цикла.

     

    P.S Ребята, все кто пишет игру в первые, или слабо знаком с C++
    Все классы нужно разбить на 2 файлика CPP(Описание функций)  и H(Объявление функций)
    Так вы добьётесь упорядоченности кода. И по правилам хорошо, и глазу приятно =)
    Я лично учился по этим урокам https://code-live.ru/post/cpp-classes/

    #2753
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Не пойму как это работает, если в условии стоит 1 знак = и целочисленная 5. когда time относится к типу float.

    Быть может лучше вот так?

    #2754
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

     

    #2755
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    хотя мне не понятна эта строка=)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.