SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Project (делимся своими проектами) › GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ]
В этой теме 31 ответ, 6 участников, последнее обновление XdubHaosX 8 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщения
-
#Game bY XduBHaosX
Изменил дизайн и тематику космоса на слешер =)
https://gyazo.com/92d8012e0f6f2ba3fd18ef78168e37ad Экран загрузкиЕсли не хочешь сам рисовать текстурки для игры, есть неплохой сайт с разными тайлсетами:
http://www.spriters-resource.com/snes/contra3/
Посмотри, может что понравится =)Крут
https://www.youtube.com/watch?v=yyVgro_P0Rg | Оцениваем =)
зелёный квадрат всех порешал)
текстуры почти нарисованы. Иду верстать
Прогрессируем =)
красивенько ) ябсыграл
Красивые менюшки делаешь)))
Да вот уже уровень рисую , скоро будет ещё видео!
# Видео демонстрирует работу уровня Пока что “сделал” только 1 моба для наглядности.
# Разделил логику и рендеринг на потоки, что дало прирост к фпс.
# Добавил условии обработки и рендеринга мобов, в зависимости от расстояния до игрока, чтобы не грузить всех мобов, а только тех кто рядом.# Добавил сохранения (чекпоинты) по карте.
Продолжение будет?
Будет! Видео пересниму. Блин не могу понять нафига всё таки время давать через Clock. Я просто присваивал времени 1 и норм игралось.
Сейчас решил время как по урокам подкрутить, целы день убил на перестройку, и хрень вышла какая то. Если только визуалка запущенна , играет плавно, если фотошоп включу то игра быстрее идёт, а если снимать начинаю то пздц какой то. В чём проблема?Хайзенберг помоги, отпиши в скайп ccoders. А то у меня уже пригорать начинает. или сюда https://vk.com/xdub_haosx
Потом решение сюда отпишу и всё -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.