GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Project (делимся своими проектами) › GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ] Помечено: C++, Game, sfml В этой теме 31 ответ, 6 участников, последнее обновление XdubHaosX 8 года/лет, 1 месяц назад. Просмотр 2 сообщений - с 31 по 32 (из 32 всего) ← 1 2 3 Автор Сообщения 07.03.2016 в 15:01 #3346 RazorNdУчастник Сообщений:46 Зарегистрирован:04.02.2016 Репутация:38 Тебе нужно засекать время которое проходит между рендерингом изображения. Умножая это время на скорость ты получаешь расстояние пройденное персонажем между двумя кадрами. 09.03.2016 в 15:25 #3378 +1 XdubHaosXУчастник Сообщений:25 Зарегистрирован:14.11.2015 Репутация:14 Автор Сообщения Просмотр 2 сообщений - с 31 по 32 (из 32 всего) ← 1 2 3 Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.