saxartom

Созданные ответы форума

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Инвентарь #1841

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Не подскажете, что лучше использовать для создания инвентаря, я думал что-то из STL, или лучше самому написать?


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо. А можете уточнить от чего зависит значение heroSpeed и почему так вычисляется координаты смещения.


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    к сожалению, почему то есть(  даже если брать очень маленькое значение.

    Ниже привожу код в пример:


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    А если нужно реализовать ходьбу по диагонали, то как избавится от ускорения? Делал по примеру одного из ваших уроков, и каждую из диагоналей отобразил отдельным  enum’ом. Реализовать получилось, но присутствует ускорение. Не подскажете как избавится?

    в ответ на: Еденичное нажатие клавиши #1802

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо, я знаю что они одинаковы )).  Просто когда я писал этот участок кода, то был сонный и не заметил, что вместо присвоения я поставил равно .  И, честно, сначала подумал, что вы зачем то продублировали мое сообщение, но позже заметил, что вы указывали именно на это.

    Скидывать весь код нет смысла, поскольку, то что меня интересует именно здесь )) А именно, я хочу разместить этот кусок в методе класса персонажа.

    Но в условии “event.type == С && event.mouseButton.button == Mouse::Left” присутствует использование экземпляра класса Event, объявление которого в главной функции. Можно ли как то заменить “event.type”, “event.MouseButtonReleased” … на “слабую ссылку”.
    Конечно можно передавать в качестве аргумента функции или глобального объявления, но хотелось бы обойтись без этого (если конечно можно).

    Я пытался что-то эквивалентное написать, но зачастую не работало.

    в ответ на: Еденичное нажатие клавиши #1789

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    У меня получилось реализовать так. Но почему то работает только если вставить после вызова метода update. Я бы проигрывание в метод control вставил (как ходьбу), но не знаю как условие преобразовать так чтоб не использовать объект event. А передавать в качестве параметра в функцию – не хочется список параметров засорят (если конечно обойти можно) . Не посоветуете что-то?

    в ответ на: Еденичное нажатие клавиши #1787

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

     

    Вот код в основном цикле (объявление переменной вне цикла) . Пробовал его и в цикл событий вставлять – ничего.

    bool CheckMouseClick = true;

    if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)){
    if (CheckMouseClick == true){
    CurrentFrame += 0.005*time;
    if (CurrentFrame > 7){
    CheckMouseClick == false;
    CurrentFrame -= 7;
    }
    hero.sprite.setTextureRect(IntRect(77 * int(CurrentFrame), 430, 77, 75));
    }
    else CheckMouseClick == true;

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)