saxartom

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Под остановкой возле стены, вы имеете ввиду обнуление переменных-ускорений по осям?

    Почему-то обнуление не работает, в том смысле, что персонаж не останавливается. Я проверял – сами переменные обнуляются а персонаж двигается. Пробовал размещать вызов апдейта для стен, и до, и после апдейт для героя, разницы нет.

    Не подскажете в чем может быть причина?


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо, попробую.

    в ответ на: Восстановление цвета спрайта #3979
    +1

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Можешь попробовать записать в переменную заранее начальный цвет с помошью getColor. А потом когда надо передать его спрайту обратно.

    в ответ на: Стрельба из автомата #3355

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо, отчасти работает, но почему то при ходьбе по диагонали вверх-вправо и вверх-влево и стрельбе, он идет просто вверх. При ходьбе аналогично по диагонали вниз все нормально.

    в ответ на: Стрельба из автомата #3352

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Сначала я попробовал запихнуть эту конструкцию в обработчик событий:

    Но так пули стали вылетать только по одной за одно нажатие.

    Потом я попробовал реализовать ваш вариант, и пули вообще перестали вылетать.

    Я отследил ход обработки кода, и если во время стрельбы начать двигаться, то прерывается это условие

    и соответственно стрельба прекращается((

    Как я предполагаю условие выше нужно обрабатывать параллельно с ходьбой. Это случайно не в сторону потоков надо копать?

    Или я уже не туда полез?

    в ответ на: Стрельба из автомата #3345
    +1

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    You’re God damn right. ))
    Вот упрощенная версия кода:

    main.cpp

    в ответ на: Стрельба из автомата #3343

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо. В “стационарном” положение работает. Но если стрелять “на ходу”, то по какой-то причине, при зажатой клавише стрельбы, он стреляет один – два раза и прекращает. Не подскажете где искать ошибку. Если надо скинуть какой-то сегмент кода – говорите.


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо, но как насчет общей структуры инвентаря?  Стоит ли вообще дальше развивать эту структуру, или есть более удобные (или попросту лучшие) варианты для реализации инвентаря?


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Спасибо, по вашему совету, получилось сделать.


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    персонаж у меня так и поворачивается, как вы говорите)) И действительно там в две строчки.

    А вот соответственно в нужное место ставить начало вылета “пули” получилось так. Визуально устраивает, но вот с точки зрения правильности кода – нет)) Но поскольку работает, то пока оставлю и в будущем возможно переделаю.


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Я решил проблему по вашему совету так:
    добавил в функцию апдейт такой код:

    и при нажатии кнопки стрельбы считывал координаты персонажа и угол.
    Работает вроде бы корректно, визуально выгладит правильно.

    Это ли вы имели ввиду, или что-то другое, а я просто не правильно понял?


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    спасибо, попробую. Отпишусь как получится.


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    То бишь, разбить 360 градусов на 8 сегментов по 45 и в зависимости от отклонения мыши от 0, в setPosition спрайта “пули” вводить 8 разных позиций?


    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    У меня персонаж поворачивается в сторону курсора мыши на все 360. Так же пуля – летит в место клика мыши. И направление пули и персонажа нигде не сохраняется.
    Может надо каким то образом определять направление? Если да, то не подскажете каким?

    в ответ на: Стрельба в место клика мыши #2817

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Я сделал, но все равно конечная точка изменялась.

    Я добавил проверку условия, чтобы координаты считывались, только в случае, когда “пуля” не двигается, то есть в самом начале, и все заработало.

    Все равно спасибо.

     

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)