Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
помогите плз прописать поворот при столкновении со “solid”
C++123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124#include <SFML/Graphics.hpp>#include "view.h"#include <iostream>#include <sstream>#include "mission.h"#include "iostream"#include "level.h"#include <vector>#include <list>#include "TinyXML/tinyxml.h"using namespace sf;////////////////////////////////////Общий класс-родитель//////////////////////////class Entity {public:std::vector<Object> obj;//вектор объектов картыfloat dx, dy, x, y, speed, moveTimer;int w, h, health;bool life, isMove;Texture texture;Sprite sprite;String name;Entity(Image &image, String Name, float X, float Y, int W, int H){x = X; y = Y; w = W; h = H; name = Name; moveTimer = 0;speed = 0; health = 100; dx = 0; dy = 0;life = true; isMove = false;texture.loadFromImage(image);sprite.setTexture(texture);sprite.setOrigin(w / 2, h / 2);}FloatRect getRect(){//ф-ция получения прямоугольника. его коорд,размеры (шир,высот).return FloatRect(x, y, w, h);//эта ф-ция нужна для проверки столкновений}};class Enemy :public Entity{public:Enemy(Image &image, String Name, Level &lvl, float X, float Y, int W, int H) :Entity(image, Name, X, Y, W, H){obj = lvl.GetObjects("solid");//инициализируем.получаем нужные объекты для взаимодействия врага с картойif (name == "EasyEnemy"){sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));//dx = 0.1;dy = 0.1;}}void checkCollisionWithMap(float Dx, float Dy){for (int i = 0; i<obj.size(); i++)//проходимся по объектамif (getRect().intersects(obj[i].rect))//проверяем пересечение игрока с объектом{if (obj[i].name == "solid"){//если встретили препятствие (объект с именем solid)if (Dy < 0) { x = obj[i].rect.left + w; dx = -0.1; dy = 0; sprite.scale(-1, 1); }if (Dy > 0) { x = obj[i].rect.left + obj[i].rect.width; dx = 0.1; dy = 0; sprite.scale(-1, 1); }if (Dx < 0) { y = obj[i].rect.top + h; dy = -0.1; dx = 0; sprite.scale(1, -1); }if (Dx > 0) { y = obj[i].rect.top + obj[i].rect.height; dy = 0.1; dx = 0; sprite.scale(1, -1); }}}}void update(float time){if (name == "EasyEnemy"){//moveTimer += time;if (moveTimer>3000){ dx *= -1; moveTimer = 0; }//меняет направление примерно каждые 3 секcheckCollisionWithMap(dx, dy);y += dy*time;x += dx*time;sprite.setPosition(x + w / 2, y + h / 2);if (health <= 0){ life = false; }}}};int main(){RenderWindow window(VideoMode(1280, 700), "Lesson 22. kychka-pc.ru");view.reset(FloatRect(0, 0, 1280, 700));Level lvl;//создали экземпляр класса уровеньlvl.LoadFromFile("map.tmx");//загрузили в него карту, внутри класса с помощью методов он ее обработает.Image easyEnemyImage;easyEnemyImage.loadFromFile("B1.png");easyEnemyImage.createMaskFromColor(Color(255, 0, 0));Object easyEnemyObject = lvl.GetObject("easyEnemy");//объект легкого врага на нашей карте.задаем координаты игроку в начале при помощи негоEnemy easyEnemy(easyEnemyImage, "EasyEnemy", lvl, easyEnemyObject.rect.left, easyEnemyObject.rect.top, 32, 32);//передаем координаты прямоугольника easyEnemy из карты в координаты нашего врагаClock clock;while (window.isOpen()){float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();clock.restart();time = time / 800;Event event;while (window.pollEvent(event)){if (event.type == Event::Closed)window.close();}easyEnemy.update(time);window.setView(view);window.clear(Color(77, 83, 140));lvl.Draw(window);//рисуем новую картуwindow.draw(easyEnemy.sprite);window.display();}return 0;}ой на 21
Паша привет! Надеюсь что ты знаешь что делать.По твоим урокам все делаю на 20 уроке вышла ошибка при запуске
Вложения:
You must be logged in to view attached files.вы ответили не мне а abwrts
у меня совершенно другая суть
мне нужно прописать простое движение от тайла до тайла
нужно что бы появился пошел
Еще раз всем привет
это все понятно что при столкновении менять направление
я не могу задать автоматическое движение персонажа
без всяких кликов и нажатий
возможен только один клик что то типа следующая волна
помогите пож
нет суть в том что должно быть несколько типов башен
которые надо строить но меня пока что интересует другое
как мне прописать мобов которые будут идти по карте такого типа( по 1)
00000000000
0 11111111111 0
0 1 0
0 11111111111 0
и тд
я смотрел все уроки. просто со временем беда. завтра препод последний раз принимает потом в отпск после уже не известно когда он будет. курсач допуск. 2 день на кофе сижу уже так сказать творческий кризис когда в голове каша мне можно учитывая 11 урок показать что и как поменять. а к вам обращаюсь так как ваш форум и уроки ваши
-
АвторСообщения