Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Ещё раз огромное спасибо!
Теперь смотря твои ответы и перечитывая буду знать как быть! Если что будет не получаться, отпишусь.) Пока мне надо всё обдумать и понять.
“И зачем ты делаешь лишний шаг с Image -> Texture?”
Понял, не буду. Я просто маску делаю на некоторые цвета, я думал иначе никак.
И по этой теме всё таки уточняющий вопрос – правильно модель держать на спрайте или на ректангле?
Потому что текстуру я могу загрузить и туда, и туда. Я заметил, что делая как тот западный ютубер в уроке (ректангл, без спрайта) – легче манипулировать всем этим.
Спасибо за ответы!
Посмотрю класс View. И правда глупо, что я про него не подумал.
“как у тебя вобще выполнен спрайт(Я думал что у тебя и танк и пушка размером 1×1 блок” – тут правда пока не понимаю про блоки.
Я как делал: просто в паинте рисовал эти текстуры и в программе в Image их грузил, Image в Текстуру, а текстуру в Спрайт. И всё.
Но сейчас смотрел видео в Ютубе, там человек создал Ректангл Body и в него сделал setTexture.
И я запутался как правильней(!).
Надеюсь, View мне поможет, так как когда я озадачился тем что бы уменьшить модельки, я полез в Паинт и там менял размеры изображения. Это неправильно. Плюс в программе всё равно небольшая подгонка была Башни под Корпус. Грубо говоря чтоб Башня встала ровненько на Корпус я башне дал координату Корпуса Х и прибавил 20 пикселей и по У прибавил пикселей 30 чтоб всё встало ровно. Но при изменение размера моделек эти цифры 20 и 30 неактуальны и приходится заново примерять.
А Origin у меня и правда не там где он по дефолту, чтоб башня крутилась как у настоящего танка, Origin я сделал в районе люка куда садиться танкист. Тогда она крутится как надо. Вокруг себя.
А с краем ствола всё понял. =) Тем более ты код привёл. Как я понял он именно об этом, не про полёт пули.
А полёт снаряда… Я уже сделал этот вектор где идёт слежка чтоб снаряд удалялся при вылете из игрового поля, удаляется всё как надо и когда надо. Тут именно вопрос чтоб он летел в нужном направлении.) Т.е расчитать dx и dy в зависимости от направления пушки.
У автора сайта всё это есть, но там фигурирует конечная точка которую он инициализирует нажатием мышки в любом месте игровой зоны…
-
АвторСообщения