Masai

Созданные ответы форума

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Masai
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.07.2017

    Репутация:0

    Ещё раз огромное спасибо!

    Теперь смотря твои ответы и перечитывая буду знать как быть! Если что будет не получаться, отпишусь.) Пока мне надо всё обдумать и понять.

    “И зачем ты делаешь лишний шаг с Image -> Texture?”

    Понял, не буду. Я просто маску делаю на некоторые цвета, я думал иначе никак.

    И по этой теме всё таки уточняющий вопрос – правильно модель держать на спрайте или на ректангле?

    Потому что текстуру я могу загрузить и туда, и туда. Я заметил, что делая как тот западный ютубер в уроке (ректангл, без спрайта) – легче манипулировать всем этим.

     


    Masai
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.07.2017

    Репутация:0

    Спасибо за ответы!

    Посмотрю класс View. И правда глупо, что я про него не подумал.

    “как у тебя вобще выполнен спрайт(Я думал что у тебя и танк и пушка размером 1×1 блок” – тут правда пока не понимаю про блоки.

    Я как делал: просто в паинте рисовал эти текстуры и в программе в Image их грузил, Image в Текстуру, а текстуру в Спрайт. И всё.

    Но сейчас смотрел видео в Ютубе, там человек создал Ректангл Body и в него сделал setTexture.

    И я запутался как правильней(!).

    Надеюсь, View мне поможет, так как когда я озадачился тем что бы уменьшить модельки, я полез в Паинт и там менял размеры изображения. Это неправильно. Плюс в программе всё равно небольшая подгонка была Башни под Корпус. Грубо говоря чтоб Башня встала ровненько на Корпус я башне дал координату Корпуса Х и прибавил 20 пикселей и по У прибавил пикселей 30 чтоб всё встало ровно. Но при изменение размера моделек эти цифры 20 и 30 неактуальны и приходится заново примерять.

    А Origin у меня и правда не там где он по дефолту, чтоб башня крутилась как у настоящего танка, Origin я сделал в районе люка куда садиться танкист. Тогда она крутится как надо. Вокруг себя.

    А с краем ствола всё понял. =) Тем более ты код привёл. Как я понял он именно об этом, не про полёт пули.

    А полёт снаряда… Я уже сделал этот вектор где идёт слежка чтоб снаряд удалялся при вылете из игрового поля, удаляется всё как надо и когда надо. Тут именно вопрос чтоб он летел в нужном направлении.) Т.е расчитать dx и dy в зависимости от направления пушки.

    У автора сайта всё это есть, но там фигурирует конечная точка которую он инициализирует нажатием мышки в любом месте игровой зоны…

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)